| ||
Краткая информацияРегион: Липецкая область (другие тендеры и закупки Липецкой области) Номер конкурса: 51035868 Дата публикации: 14-01-2021 Раздел закупок: Промышленные товары (другие тендеры и закупки Липецкой области по разделу Промышленные товары >>) Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей Скачать извещение (PDF) |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0246100000121000007 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка противопролежневых матрацев и противопролежневых подушек в 2021 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ул. 50 лет НЛМК, д. 35, г. Липецк, 398008 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Каланчина Татьяна Владимировна |
Адрес электронной почты |
san_kur@ro48.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-474-2227796 |
Факс |
+7-474-2227796 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.01.2021 16:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.01.2021 17:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2021 - 12.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Противопролежневые матрацы и противопролежневые подушки должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 52770-2016, ГОСТ Р 51632-2014, ГОСТ 12952-1-2015. Описание объекта закупки в КТРУ отсутствует, в связи с чем Государственный заказчик применяет описание объекта закупки в соответствии с потребностью. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 21 | ||
Противопролежневая подушка гелевая | 22.19.71.190 | Штука | 10 |
Противопролежневый матрац полиуретановый | 22.19.71.190 | Штука | 26 |
Штука | 30 | ||
Противопролежневая подушка воздушная | 22.19.71.190 | Штука | 20 |
Противопролежневая подушка полиуретановая | 22.19.71.190 | Штука | 23 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с прикрепленным файлом |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету в течение 10 (десять) рабочих дней путем списания денежных средств с расчетного счета Государственного заказчика на расчетный счет Поставщика с даты получения Государственным заказчиком реестра выдачи товара получателю, акта сдачи-приемки товара, счета за соответствующий период, акта о поставке товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% НМЦК. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
товар должен быть новым, не бывшем ранее в употреблении. Сроки предоставления гарантии качества должны соответствовать гарантийному сроку производителя, но не менее 24 (двадцать четыре) месяцев со дня подписания получателем акта приема передач товара. Срок выполнения гарантийного ремонта товара не должен превышать 10 (десять) рабочих дней со дня обращения Получателя. Срок осуществления замены товара недолжен превышать 10 (десять) рабочих дней со дня обращения Получателя. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки Товара в пункт поставки – 100 % от общего объема товара. |
Приложения: | |