Разделы Тендеры по разделу Медицина

Запрос цены. Поставка инвалиду слухового аппарата костной проводимости (неимплантируемый)



Поделиться

Краткая информация


Регион: Рязанская область (другие тендеры и закупки Рязанской области)
Номер конкурса: 51036042
Дата публикации: 14-01-2021
Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Рязанской области по разделу Медицина >>)



Оглавление тендера:

  1. Общая информация о тендере
  2. Прикрепить прайс-лист к данному тендеру
  3. Расчитать доставку


Полная информация

Запрос цен 0259100000121000004 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0259100000121000004

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка инвалиду слухового аппарата костной проводимости (неимплантируемый)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

390006, г. Рязань, ул. Свободы, д. 53, кабинет №4, либо по электронной почте: info@ro62.fss.ru.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ена И. А.

Адрес электронной почты

info@ro62.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-491-2297056

Факс

+7-491-2297000
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.01.2021 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.01.2021 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2021 - 02.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Слуховой аппарат – электроакустическое устройство, носимое человеком и предназначенное для компенсации ограничений жизнедеятельности. Слуховые аппараты должны соответствовать требованиям государственных стандартов, технических условий при соблюдении условий транспортирования, хранения и эксплуатации.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
17-01-15. Слуховой аппарат костной проводимости (неимплантируемый) 26.60.14.120 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 10 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. Оплата Заказчиком поставленного Товара по Контракту осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для осуществления расходов по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации и услуг и обеспечению отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Заказчику как получателю средств федерального бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не предполагается

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок эксплуатации должен составлять не менее 12 месяцев с момента подписания Акта приема-передачи Товара Получателем Срок службы Товара должен быть не менее срока пользования, установленного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13.02.2018 г. № 85н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями до их замены».

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик обязан предоставить Получателям право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; - в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". Порядок поставки: Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до «15» ноября 2021 года.
Приложения:

ЗЦ 1011 6210-52.pdf

Прикрепить Ваш прайс-лист


Если Вы хотите, чтобы прайс-лист Вашей организации отображался для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить прайс-лист


Расчитать доставку

Еще тендеры за эти даты


14-01-2021 Запрос цены. МНН: Вандетаниб, ТН: Капрелса, таблетки покрытые пленочной оболочкой 100 мг № 30. Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Псковской области "Псковский областной онкологический диспансер"

14-01-2021 Запрос цены. оказание услуги по приемке, хранению, комплектованию, доставке в пункты отпуска, отпуску лекарственных препаратов, медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания в 2021 году. Заказчик закупки ГБУЗ ПО "ЦККСЛС"

14-01-2021 Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протеза нижних конечностей для обеспечения инвалида. Заказчик закупки Государственное учреждение - Псковское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

14-01-2021 Запрос цены. закупка этанола. Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Городская клиническая больница №11"

14-01-2021 Запрос цены. Поставка медицинских изделий (ПЦР-лаборатория), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий. Заказчик закупки министерство здравоохранения Рязанской области




Copyright © 2008-2021, TenderGURU
Карта сайта. Календарь.
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Skype, Telegram

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru
нашли ошибку или неточность на странице?