Версия для печати
Общие сведения
Наименование закупки: Оказание услуг на комплексное техническое обслуживание систем спецвентиляции, кондиционирования, холодоснабжения, дымоудаления, канализации технических помещений здания
центра позитронно-эмиссионной томографии
Способ закупки:
|
Аукцион
|
Номер редакции извещения:
|
1
|
Объект закупки:
|
Оказание услуг на комплексное техническое обслуживание систем спецвентиляции, кондиционирования, холодоснабжения, дымоудаления, канализации технических помещений здания центра
позитронно-эмиссионной томографии
|
Номер закупки:
|
0869200000220004346
|
Идентификационный код закупки:
|
202745301234274530100110450018110244
|
Текущая стадия:
|
Подача заявок.
|
Сведения об организаторе
Наименование организатора:
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
|
Тип организации:
|
Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
|
ИНН:
|
7451402146
|
КПП:
|
745301001
|
Место:
|
454087 Челябинская обл Челябинск г УЛИЦА КУЗНЕЦОВА ДОМ 2/КОРПУС А,
|
Почтовый адрес:
|
Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, УЛИЦА КУЗНЕЦОВА, ДОМ 2/КОРПУС А
|
Адрес электронной почты:
|
al.bespalov@zakup74.ru
|
Контактный телефон:
|
7-351-2235303-221
|
Ответственное должностное лицо:
|
Беспалов Александр Андреевич
|
Специализированная организация:
|
-
|
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок:
|
24.12.2020 07:26 GMT+3
|
Дата и время окончания подачи заявок:
|
18.01.2021 08:00 GMT+3
|
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников:
|
19.01.2021 21:59 GMT+3
|
Дата проведения аукциона в электронной форме:
|
20.01.2021 09:30 GMT+3
|
Дата начала предоставления разъяснений положений документации:
|
24.12.2020 09:26 GMT+3
|
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации:
|
16.01.2021 23:59 GMT+3
|
Место подачи заявок:
|
Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на
участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей и соответствовать требованиям к содержанию и составу, установленным в п. 9 Информационной карты документации об электронном
аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки,
предусмотренные п. 9 Информационной карты документации об электронном аукционе (адрес электронной площадки указан в п. 1.5 Информационной карты документации об электронном аукционе).
Указанные электронные документы подаются одновременно.
|
Порядок подачи заявок:
|
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи
на участие в электронном аукционе заявок, предусмотренных п. 17 Информационной карты документации об электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на
участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не
позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
|
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта:
|
10 503 900 Российский рубль
|
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых
иностранными лицами:
|
Не установлены
|
№
|
Наименование работы, товара, услуги
|
Цена за ед.
|
ОКПД2/КТРУ
|
Кол-во
|
Ед. изм.
|
Стоимость
|
1
|
Оказание услуг на комплексное техническое обслуживание систем спецвентиляции, кондиционирования, холодоснабжения, дымоудаления, канализации технических помещений здания центра
позитронно-эмиссионной томографии
|
10503900.00
|
81.10.10.000
|
1
|
УСЛ ЕД
|
10503900
|
Всего:
|
10503900
|
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
|
Не установлены
|
Требования к участникам:
|
- Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Отсутствие в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре недобросовестных
поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного
органа участника закупки – юридического лица.
- Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) Устанавливаются требования к участникам в соответствии с ч. 1 ст. 31 Федерального
закона № 44-ФЗ: согласно п. 6 Информационной карты документации об аукционе. Заявка должна содержать документы, установленные п. 9 Информационной карты документации об аукционе.Наличие
собственной действующей лицензии Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на эксплуатацию радиационного источника в части выполнения работ и представления
услуг эксплуатирующей организации (объекты деятельности: комплексы, оборудование, изделия в которых содержатся радиоактивные вещества) согласно ст. 26 ФЗ №170 от 21.11.1995 «Об
использовании атомной энергии»
|
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
|
Не установлены
|
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЧЕЛЯБИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ОНКОЛОГИИ И ЯДЕРНОЙ МЕДИЦИНЫ"
Сведения о связи с позицией плана-графика:
|
Не указано
|
Описание объекта закупки:
|
В соответствии аукционной документацией
|
Реестровый номер плана-графика:
|
202003692000009001
|
Номер позиции в плане-графике:
|
202003692000009001001058
|
Идентификационный код закупки:
|
202745301234274530100110450018110244
|
Источник финансирования:
|
за счет средств ФОМС (поликлиника)
|
Финансовое обеспечение закупки:
|
Всего:
|
2020 год
|
2021 год
|
2022 год
|
Сумма на последующие года
|
10503900.00
|
0.00
|
10503900.00
|
0.00
|
0.00
|
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР
|
Всего:
|
2020 год
|
2021 год
|
2022 год
|
Сумма на последующие года
|
244
|
10503900.00
|
0.00
|
10503900.00
|
0.00
|
0.00
|
Итого по КВР
|
10503900.00
|
0.00
|
10503900.00
|
0.00
|
0.00
|
|
|
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг:
|
Российская Федерация, Челябинская обл, ГБУЗ «ЧОКЦО И ЯМ», 454087, г. Челябинск, Блюхера, 42, ПЭТ-центр
|
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг:
|
с момента заключения контракта по 31.12.2021 г
|
Требуется обеспечение заявок:
|
Обязательно
|
Размер обеспечения заявок:
|
105039 Российский рубль
|
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок:
|
В соответствии с п. 14 информационной карты документации электронного аукциона
|
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения:
|
р/с: 40601810500003000001, л/с: 20301602198ВР, БИК: 047501001
|
Требуется обеспечение исполнения контракта:
|
Обязательно
|
Размер обеспечения исполнения контракта:
|
1050390 Российский рубль
|
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта:
|
В соответствии с п. 15 информационной карты документации электронного аукциона
|
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта:
|
р/с: 40601810500003000001, л/с: 20301602198ВР, БИК: 047501001
|
Требуется обеспечение гарантийных обязательств:
|
Не требуется
|
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта:
|
Не требуется
|
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ:
|
Не требуется
|
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37:
|
Нет
|
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг:
|
Да
|
Дата начала предоставления разъяснений положений документации:
|
24.12.2020 09:26 GMT+3
|
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации:
|
16.01.2021 23:59 GMT+3
|
Порядок предоставления разъяснений положений документации:
|
В соответствии с пунктом 20 информационной карты документации об электронном аукционе
|
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95:
|
Да
|
Документы
Документация 4311.doc 24.12.2020 07:27 GMT+3 Предписания
контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют