Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Медицина

Поставка изделий медицинского назначения для стоматологии (колющие) (Тендер №51205868)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Карелия (другие тендеры и закупки Карелии)
Заказчик закупки: Муниципальное учреждение здравоохранения "Кондопожская центральная районная больница" (посмотрите все тендеры от организатора закупки Муниципальное учреждение здравоохранения "Кондопожская центральная районная больница"
Номер конкурса: 51205868
Дата публикации: 26-01-2021
Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Карелии по разделу Медицина >>)
Цена контракта: 73 900 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Коды закупки (всего 1):
- Игла для стоматологического шприца, одноразового использования (32.50.13.110)
Обеспечение заявки: 739 рублей
Сумма обеспечения тендера: 3 695 рублей получить банковскую гарантию
Условия контракта и доставки: Поставка товара осуществляется со дня заключения контракта по 01.12.2021 г. Поставщик производит поставку Товара партиями согласно заявкам Заказчика, в рабочие дни с 8.30 до 16.00 на склад Заказчика (помещение аптеки) в течение 5 дней с момента получения такой заявки.
Время проведения аукциона: 04-02-2021
Проводится по закону 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Республика Карелия, г. Кондопога, ул. Бумажников, д. 20а – помещение аптеки ;

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0306300014721000001
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "КОНДОПОЖСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка изделий медицинского назначения для стоматологии (колющие)
Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ»
Опубликовано 25.01.2021 в 07:59:20

Контактная информация

Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "КОНДОПОЖСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Фактический адрес Российская Федерация, 186220, Карелия Респ, Кондопожский р-н, Кондопога г, УЛ БУМАЖНИКОВ, 20 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 186220, Карелия Респ, Кондопожский р-н, Кондопога г, УЛ БУМАЖНИКОВ, 20 А
Контактное лицо организатора Олефиренко Юлия Яковлевна
Телефон: 7-963-7474477
Электронная почта: zakup_kond@zdrav10.ru
Дополнительная информация: Контактное должностное лицо Заказчика: Еркоева Анастасия Сабина Контактный телефон Заказчика (81451) 7-40-83

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 25.01.2021 в 07:59:20
Дата окончания подачи заявок 02.02.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок АО «Сбербанк-АСТ»- Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки, указанной в настоящем извещении
Регламент подачи заявок В соответствии со ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Регламентом функционирования электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.02.2021
Дата аукциона в электронной форме 04.02.2021

Начальная цена контракта

Начальная цена контракта 73 900 (Российский рубль)
Номер заказчика (СПЗ) 03063000147
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "КОНДОПОЖСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки Республика Карелия, г. Кондопога, ул. Бумажников, д. 20а – помещение аптеки
Сроки поставки товара Поставка товара осуществляется со дня заключения контракта по 01.12.2021 г. Поставщик производит поставку Товара партиями согласно заявкам Заказчика, в рабочие дни с 8.30 до 16.00 на склад Заказчика (помещение аптеки) в течение 5 дней с момента получения такой заявки.

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 739 (Российский рубль)
Порядок внесения денежных средств Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Закона № 44-ФЗ, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с См. прилагаемые документы БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103063000147001
Номер позиции 202103063000147001000011

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 3 695 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта В случае если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона 44-ФЗ. Обязательства по контракту, которые должны быть обеспечены: все обязательства по контракту. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом №44-ФЗ. В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В ходе исполнения контракта поставщик вправе предоставить Заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Закона №44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с См. прилагаемые документы БИК 000000000

Объект закупки


Наименование Игла для стоматологического шприца, одноразового использования
Кол-во 5000 ШТ
Цена за единицу измерения: 5 (Российский рубль)
Стоимость: 29 950 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Игла для стоматологического шприца, одноразового использования)

Наименование Игла корневая, зазубренная, многоразового использования
Кол-во 2500 ШТ
Цена за единицу измерения: 5 (Российский рубль)
Стоимость: 14 650 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Игла корневая, зазубренная, многоразового использования)

Наименование Игла корневая, зазубренная, многоразового использования
Кол-во 2500 ШТ
Цена за единицу измерения: 5 (Российский рубль)
Стоимость: 14 650 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Игла корневая, зазубренная, многоразового использования)

Наименование Игла корневая, зазубренная, многоразового использования
Кол-во 2500 ШТ
Цена за единицу измерения: 5 (Российский рубль)
Стоимость: 14 650 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Игла корневая, зазубренная, многоразового использования)


Всего на сумму: 73 900 (Российский рубль)

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0

Тендерная документация

Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.

Тендерная документация

Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.

Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти



  • Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2024, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru