| ||
Краткая информацияРегион: Дагестан (другие тендеры и закупки Дагестана) Номер конкурса: 51416846 Дата публикации: 04-02-2021 Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей Скачать извещение (PDF) |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0303500001521000009 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка бумаги для печати для нужд ГБУ РД «Дагестанский центр медицины катастроф» |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
, г. Махачкала, ул. Магомедтагирова, 2-й проезд , д. 22 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Гаджиева Рахмат Каримулаевна |
Адрес электронной почты |
dcmc@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-938-2018880 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.02.2021 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.02.2021 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2021 - 02.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложением к запросу цен |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1000.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставлять Товар, соответствующий требованиям законодательства Российской Федерации, в соответствии с условиями Контракта, в полном объеме, надлежащего качества и в установленные сроки в период с даты подписания контракта по 20 декабря 2021г. |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется в безналичном порядке. Оплата по Контракту осуществляется после исполнения Поставщиком обяза-тельств по поставке всего Товара или части Товара в течение 15 рабо-чих дней, с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Аван-сирование не предусмотрено. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Обеспечение исполнения контракта установлено в размере 10% от цены, по которой заключается Контракт. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантия Поставщика на весь поставляемый Товар определён гаран-тийными сроками поставляемого товара, установленные заводом-изготовителем: (производителем), но не менее 12 месяцев с момента поставки. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Осуществлять поставку товара необходимо в период со дня заключе-ния контракта по 20 декабря 2021 г., в рабочие дни с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00 ч., (время московское) по заявкам Заказчика в течение 1-го рабочего дня с момента передачи заявки Поставщику (телефоно-грамма, либо факс, либо электронная почта, либо в письменном ре-жиме). Поставщик обязуется подтверждать получение заявки с указа-нием фамилии имени отчества лица, принявшего заявку и дату ее по-лучения. Заказчик вправе самостоятельно определять периодичность и номенклатуру поставляемого Товара, исходя из своих потребностей |
Приложения: | |