Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0126300008621000003
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОРОЧАНСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Опубликовано 09.02.2021 в 10:25:46
Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОРОЧАНСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Фактический адрес Российская Федерация, 309210, Белгородская обл, Корочанский р-н, Короча г, ПЛ ВАСИЛЬЕВА, 28
Почтовый адрес Российская Федерация, 309210, Белгородская обл, Корочанский р-н, Короча г, ПЛ ВАСИЛЬЕВА, 28
Контактное лицо организатора Чеснокова Ирина Ивановна
Телефон: 747-231-55891
Факс: +7 47231 55891
Электронная почта: torgi2008@bk.ru
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 09.02.2021 в 10:25:46
Дата окончания подачи заявок 17.02.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок http://www.rts-tender.ru
Регламент подачи заявок Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами аккредитованными на электронной площадке РТС-Тендер https://www.rts-tender.ru/.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются
одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.02.2021 в 09:00:00
Дата аукциона в электронной форме 19.02.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная цена контракта
Начальная цена контракта 115 885 (Российский рубль)
Номер заказчика (СПЗ) 01263000086
Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОРОЧАНСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки г. Короча. пл.Васильева 28
Сроки поставки товара с момента заключения контракта по 01.07.2021 года ( по заявкам заказчика)
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101263000086001
Номер позиции 202101263000086001000006
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 1 158 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям
статьи 45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими
заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки,
с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с ч.4 ст.96 Закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643146400002600 л/с 05263006050 БИК 011403102
Объект закупки
Наименование Бумага для офисной техники белая
Кол-во 500 ПАЧ
Цена за единицу измерения: 231 (Российский рубль)
Стоимость: 115 885 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
115 885 (Российский рубль)
Особенности размещения
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Тендерная документация
Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.