Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы

Оказание услуг по организации бесплатного горячего питания обучающихся 1-4 классов, услуг по организации питания обучающихся 5-11 классов (Тендер №51521236)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Брянская область (другие тендеры и закупки Брянской области)
Заказчик закупки: Департамент государственных закупок Брянской области (посмотрите все тендеры от организатора закупки Департамент государственных закупок Брянской области
Номер конкурса: 51521236
Дата публикации: 10-02-2021
Цена контракта: 4 215 928 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Коды закупки (всего 1):
- Услуги школьных столовых и кухонь (56.29.20.120)
Обеспечение заявки: 42 159 рублей
Сумма обеспечения тендера: 210 796 рублей получить банковскую гарантию
Условия контракта и доставки: начало работ – после заключения настоящего контракта в течение 1 дня окончание работ – 31 декабря 2021г. Работы выполняются в один этап.
Время проведения аукциона: 20-02-2021
Проводится по закону 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Исполнитель предоставляет помещение -не более 50 м в радиусе от здания школы, расположенной по адресу: Брянская область, Навлинский район, п. Навля, ул. Л. Гарсиа, 12, МБОУ «Навлинская СОШ № 2»;

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0127200000221000376
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Организатор тендера УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера оказание услуг по организации бесплатного горячего питания обучающихся 1-4 классов, услуг по организации питания обучающихся 5-11 классов
Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ»
Опубликовано 09.02.2021 в 17:28:06

Контактная информация

Организатор тендера УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Фактический адрес Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Трудовая, 1
Почтовый адрес 241050, Брянская обл, г Брянск, ул Трудовая, дом 1
Контактное лицо организатора Евграфова Светлана Николаевна
Телефон: 748-326-64921
Факс: 7-4832-740476
Электронная почта: EvgrafovaSN@tender32.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 09.02.2021 в 17:28:06
Дата окончания подачи заявок 18.02.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок АО "Сбербанк-АСТ" (http://www.sberbank-ast.ru/)
Регламент подачи заявок Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и п. 18 информационной таблицы документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.02.2021
Дата аукциона в электронной форме 20.02.2021
Дополнительная информация по лоту Антидемпинговые меры при проведении электронного аукциона применяются в соответствии со статьей 37 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и п. 34 информационной таблицы документации об аукционе в электронной форме.

Начальная цена контракта

Начальная цена контракта 4 215 927 (Российский рубль)
Номер заказчика (СПЗ) 03273000149
Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАВЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2"

Контрактные условия

Место доставки Исполнитель предоставляет помещение -не более 50 м в радиусе от здания школы, расположенной по адресу: Брянская область, Навлинский район, п. Навля, ул. Л. Гарсиа, 12, МБОУ «Навлинская СОШ № 2»
Сроки поставки товара начало работ – после заключения настоящего контракта в течение 1 дня окончание работ – 31 декабря 2021г. Работы выполняются в один этап.

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 42 159 (Российский рубль)
Порядок внесения денежных средств Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии со ст. 44 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и п. 25 информационной таблицы документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с См. прилагаемые документы БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103273000149001
Номер позиции 202103273000149001000007

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 210 796 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контрактов, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и п. 29 информационной таблицы документации об электронном аукционе. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ от 05.04.2013 года.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с См. прилагаемые документы БИК 000000000

Объект закупки


Наименование оказание услуг по организации бесплатного горячего питания обучающихся 1-4 классов, услуг по организации питания обучающихся 5-11 классов
Кол-во 1 УСЛ ЕД
Цена за единицу измерения: 4 215 927 (Российский рубль)
Стоимость: 4 215 927 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)


Всего на сумму: 4 215 927 (Российский рубль)

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Тендерная документация

Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.

Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти



  • Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2024, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru