Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0318200055221000015
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР № 12" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Название тендера Оказание услуг по ремонту оргтехники
Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ»
Опубликовано 15.02.2021 в 13:31:43
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР № 12" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Фактический адрес Российская Федерация, 353560, Краснодарский край, Славянский р-н, Славянск-на-Кубани г, УЛ БОЛЬНИЧНАЯ, ДОМ 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 353560, Краснодарский край, Славянский р-н, Славянск-на-Кубани г, УЛ БОЛЬНИЧНАЯ, ДОМ 5
Контактное лицо организатора Шаполовский Владислав Вацлавович
Телефон: 88614673900
Электронная почта: slavptd@miackuban.ru
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 15.02.2021 в 13:31:43
Дата окончания подачи заявок 24.02.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок АО «Сбербанк–АСТ»
Регламент подачи заявок В соответствии с разделом 1 Информационная карта
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.02.2021
Дата аукциона в электронной форме 26.02.2021
Начальная цена контракта
Начальная цена контракта 244 666 (Российский рубль)
Номер заказчика (СПЗ) 03182000552
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР № 12" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Место доставки РФ, Краснодарский край, г. Славянск-на-Кубани, ул.Больничная,5.
Сроки поставки товара Оказание услуг осуществляется с даты заключения контракта по 31.12.2021г. Прием оргтехники в ремонт, осуществление ремонта и возврат отремонтированной оргтехники
должны выполняться в течение 1 (одного) рабочего дня, при условии подачи заявки до 10:00 этого же дня. В ином случае прием оргтехники в ремонт, осуществление ремонта и возврат отремонтированной
оргтехники осуществляется до 17:00 следующего рабочего дня при поступлении заявки до 17:00..
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103182000552001
Номер позиции 202103182000552001000063
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 12 233 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта В соответствии с разделом 5 Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643030000001800 л/с 828522960 БИК 010349101
Объект закупки
Наименование Оказание услуг по ремонту оргтехники
Кол-во 1 УСЛ ЕД
Цена за единицу измерения: 244 666 (Российский рубль)
Стоимость: 244 666 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 95.11.10.190 (Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования)
Всего на сумму: 244 666 (Российский рубль)
Особенности размещения
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Тендерная документация
Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.