Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы

Выполнение работ по ремонту аппаратов ИВЛ Savina Draeger с заменой деталей (Тендер №51708639)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Заказчик закупки: Федеральное государственное учреждение "Центральная клиническая больница гражданской авиации" (посмотрите все тендеры от организатора закупки Федеральное государственное учреждение "Центральная клиническая больница гражданской авиации"
Номер конкурса: 51708639
Дата публикации: 18-02-2021
Цена контракта: 746 781 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Коды закупки (всего 1):
- Услуги по ремонту и техническому обслуживанию облучающего, электрического диагностического и электрического терапевтического оборудования, применяемого в медицинских целях (33.13.12.000)
Обеспечение заявки: 7 467 рублей
Сумма обеспечения тендера: 74 678 рублей получить банковскую гарантию
Условия контракта и доставки: в течение 90 календарных дней с даты заключения контракта.
Время проведения аукциона: 01-03-2021
Проводится по закону 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Иваньковское шоссе, дом 7, отделение ОРИТ.;

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0373100088121000016
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Организатор тендера ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ"
Название тендера выполнение работ по ремонту аппаратов ИВЛ Savina Draeger с заменой деталей
Аукцион проводится на электронной площадке АО «ЕЭТП»
Опубликовано 17.02.2021 в 11:54:28

Контактная информация

Организатор тендера ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ"
Фактический адрес Российская Федерация, 125367, Москва, Ш ИВАНЬКОВСКОЕ, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 125367, Москва, Иваньковское шоссе, 7
Контактное лицо организатора Кухарев Алексей Николаевич
Телефон: 7-495-4900438
Электронная почта: zakupki@ckbga.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 17.02.2021 в 11:54:28
Дата окончания подачи заявок 25.02.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок АО «ЕЭТП»
Регламент подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.02.2021
Дата аукциона в электронной форме 01.03.2021
Дополнительная информация по лоту ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЯВОК И ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА ВНОСЯТСЯ ПО РЕКВИЗИТАМ УКАЗАННЫМ В ПУНКТЕ 18 ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЫ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА.

Начальная цена контракта

Начальная цена контракта 746 781 (Российский рубль)
Номер заказчика (СПЗ) 03731000881
Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки Иваньковское шоссе, дом 7, отделение ОРИТ.
Сроки поставки товара в течение 90 календарных дней с даты заключения контракта.

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 7 467 (Российский рубль)
Порядок внесения денежных средств Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств, на специальные счета, открытые участниками закупки или предоставлением банковской гарантии, в порядке и сроки, предусмотренных ст. 44 и ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с См. прилагаемые документы БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103731000881001
Номер позиции 202103731000881001000083

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 74 678 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Устанавливается в соответствии с пунктами 17-18 информационной карты документации (приложение №1 к документации об электронном аукционе).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с См. прилагаемые документы БИК 000000000

Объект закупки


Наименование Выполнение работ по ремонту аппаратов ИВЛ Savina Draeger с заменой деталей
Кол-во 3 УСЛ ЕД
Цена за единицу измерения: 248 927 (Российский рубль)
Стоимость: 746 781 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 33.13.12.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию облучающего, электрического диагностического и электрического терапевтического оборудования, применяемого в медицинских целях)


Всего на сумму: 746 781 (Российский рубль)

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Тендерная документация

Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.

Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти



  • Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2024, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru