Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0358300092121000003
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ВОЛГОДОНСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение расходных материалов (кюветы) для нужд КДЛ МБУЗ "ЦРБ" Волгодонского района в 2021 году.
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Опубликовано 17.02.2021 в 18:08:02
Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ВОЛГОДОНСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Фактический адрес Российская Федерация, 347350, Ростовская обл, Волгодонской р-н, Романовская ст-ца, ПЕРЕУЛОК СОЮЗНЫЙ, 97А
Почтовый адрес Российская Федерация, 347350, Ростовская обл, Волгодонской р-н, Романовская ст-ца, Союзный, 97а
Контактное лицо организатора Вишневская Ирина Ивановна
Телефон: 7-86394-70741
Факс: 7-86394-70614
Электронная почта: kachanova4@yandex.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий – экономист Дементьева Любовь Ивановна контактный телефон: +7(86394)70741 действует на основании приказа МБУЗ ЦРБ Волгодонского района
от 01.11.2017 № 284 Ответственные должностные лица Заказчика за заключение Договора: Вишневская Ирина Ивановна, Дементьева Любовь Ивановна Телефон/факс: (8-86394)7-07-41 / 7-06-14
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 17.02.2021 в 18:08:02
Дата окончания подачи заявок 26.02.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки «РТС-тендер», указанному в п. 2 раздела I настоящей
документации.
Регламент подачи заявок Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на
электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную информацию: 1) согласие
участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по
результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки); 2) при осуществлении закупки товара : а) наименование
страны происхождения товара; б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).
Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или
в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе. Ответственность за
достоверность сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в аукционе несет участник закупки. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, может содержать
эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается Договор. Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы
и информацию: 1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии),
паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика уч
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.03.2021
Дата аукциона в электронной форме 02.03.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация по лоту Если при проведении аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым
заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким
участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона, или информации,
подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки. К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов,
заключенных Заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны
быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем
семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в аукционе трех и
более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее
чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт.
Начальная цена контракта
Начальная цена контракта 81 703 (Российский рубль)
Номер заказчика (СПЗ) 03583000921
Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ВОЛГОДОНСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки пер. Союзный 97а
Сроки поставки товара В течение 7-ми дней с даты подачи заявки Заказчиком.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103583000921001
Номер позиции 202103583000921001000016
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 4 085 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям
статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются
операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального
закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств,
которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 №
44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с См. прилагаемые документы БИК 000000000
Объект закупки
Наименование Кювета для лабораторного анализатора ИВД, одноразового использования
Кол-во 10 УПАК
Цена за единицу измерения: 8 170 (Российский рубль)
Стоимость: 81 703 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
81 703 (Российский рубль)
Особенности размещения
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Тендерная документация
Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.