| ||
Краткая информацияРегион: Воронежская область (другие тендеры и закупки Воронежской области) Организатор тендера: АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ОАО) ( посмотрите все тендеры от заказчика АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ОАО)) Номер конкурса: 51784669 Дата публикации: 20-02-2021 Раздел закупок: Хозяйственные товары (другие тендеры и закупки Воронежской области по разделу Хозяйственные товары >>) Электронный аукцион Электронная площадка: Автоматизированная торговая площадка trade.sberbank-ast.ru Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей Скачать извещение (PDF) |
Сведения о процедуре | |
---|---|
ИД процедуры | |
Номер процедуры | SBR003-210118749100128 |
Номер процедуры в ЕИС | |
Наименование процедуры * | Поставка моющих средств и хозяйственного инвентаря для нужд АО «Банк ДОМ.РФ» |
Статус | Отменен(-а) |
Сведения об организаторе | |
---|---|
ИД организатора | |
ИНН | 7725038124 |
КПП | 770401001 |
ОГРН | 1037739527077 |
ИКО | 67725038124770401001 |
Наименование | АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "БАНК ДОМ.РФ" |
Регион * | г. Москва |
Сведения о заказчике | |
---|---|
Секциолнный ид заказчика извещения | |
ИНН | 7725038124 |
КПП | 770401001 |
ОГРН | 1037739527077 |
ИКО | 67725038124770401001 |
Наименование | АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "БАНК ДОМ.РФ" |
Контактная информация по проведению тендера | |
---|---|
Адрес электронной почты * | ZaprosKPBank@domrf.ru |
Номер контактного телефона * | 8 (495) 775-86-86 (12555) |
Контактное лицо * | Агабекян Эдик Валерикович |
Порядок проведения | |
---|---|
Тип процедуры * | Запрос коммерческих предложений в целях определения начальной (максимальной) цены договора при проведении закупки |
Порядок проведения | |
Конкурентная закупка * | Неконкурентная |
Вариант проведения процедуры * | Открытая |
Форма подачи заявок * | Электронная |
Совместная закупка * Онлайн помощь Совместная закупка
При осуществлении двумя и более заказчиками закупок одних и тех же товаров, работ, услуг такие заказчики вправе проводить совместные процедуры. Для создания совместной процедуры в разделе «Сведения о процедуре» в поле «Совместная закупка» необходимо нажать ссылку «Выбрать» и из предоставленного справочника выбрать нужный пункт: «Совместная закупка с одним заказчиком по лоту». Каждый заказчик совместной закупки указывается в отдельном лоте, в этом лоте указывается начальная цена и объем по потребностям данного заказчика. Участник подает заявку на лот, который ему интересен. Вариант централизованной закупки. «Совместная закупка с несколькими заказчиками по лоту». Все заказчики совместной закупки указываются в одном лоте, рассчитывается начальная цена, складывающаяся из всех начальных цен по каждому заказчику. Заявка на участие подается на общий объем по лоту для всех заказчиков, участник снижает общую рассчитанную начальную цену. Классический вариант совместной закупки.С порядком проведения совместной закупки можно ознакомиться в инструкции, размещенной в торговой секции в разделе Информация по ТС – Инструкции по ТС. Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: |
Нет |
Размещается вследствие ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствие ЧС
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: |
Нет |
Автоматическое формирование протокола открытия доступа к заявкам * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола открытия
доступа к заявкам
Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола открытия доступа к заявкам изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация, которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического формирования протокола. Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: |
Нет |
Автоматический допуск участников к торгам (формирование протокола рассмотрения участников) * | Нет |
Дополнительные требования | |
---|---|
Установлено требование к отсутствию участников закупки в РНП * Онлайн помощь Установлено требование к отсутствию участников закупки
в РНП
Данное поле с выпадающим списком значений «Не установлено», «Установлено». Значение «Установлено» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о требованиях к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: |
Да |
Предусмотрено перечисление обеспечения заявки Заказчику в соответствии с положением о закупках * Онлайн помощь Предусмотрено
перечисление обеспечения заявки Заказчику в соответствии с положением о закупках
Значение «Да» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru. Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: |
Нет |
Подача заявок в валюте отличной от валюты лота * Онлайн помощь Подача заявок в валюте отличной от валюты лота
В случае, если предусматривается подача заявок на участие в валюте, отличной от валюты извещения, то в данном поле необходимо выбрать значение «Да». Участники в заявке на участие смогут подать ценовые предложения в валюте, отличной от валюты лота. По окончанию подачи заявок ценовые предложения участников, которые поданы в валюте, отличной от валюты лота, будут пересчитаны в валюту лота автоматически. Пересчет осуществляется на дату, указанную в поле "Дата курса валюты заявок" по курсу ЦБ России. В случае, если предусматривается подача ценовых предложений исключительно в валюте лота, то выбирается значение «Нет». Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: |
Нет |
Дата курса валюты заявок Онлайн помощь Дата курса валюты заявок
В случае, если в поле «Подача заявок в иностранной валюте» было выбрано значение «Да», необходимо установить дату курса валюты, на которую будут пересчитываться ценовые предложения участников. Дата курса должна быть позднее даты начала подачи заявок и ранее даты окончания подачи заявок. Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: Московское время |
Подача заявок | |
---|---|
Дата начала срока подачи заявок на участие * Московское время | 20.02.2021 |
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * Московское время | 03.03.2021 09:00 |
Порядок подачи заявок * | В соответствии с требованиями закупочной документации |
Рассмотрение заявок | |
---|---|
Место рассмотрения заявок | |
Дата вскрытия конвертов | |
Дата рассмотрения заявок Московское время | |
Порядок рассмотрения заявок * | В соответствии с требованиями закупочной документации |
Подведение итогов | |
---|---|
Место подведения итогов | |
Дата подведения итогов * Московское время | 03.03.2021 |
Порядок подведения итогов * | В соответствии с требованиями закупочной документации |
Сведения о лотах | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Предоставление документации | |
---|---|
Дата начала срока предоставления документации Московское время | 20.02.2021 |
Дата окончания срока предоставления документации Московское время | 03.03.2021 |
Место предоставления документации | http://utp.sberbank-ast.ru/Trade |
Порядок предоставления документации | http://utp.sberbank-ast.ru/Trade |
Требуется плата за предоставление документации | Нет |
Валюта платежа | |
Сумма оплаты за документацию | |
Сроки и порядок внесения платы |
Файлы документации | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Файлы документации |
|