Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Услуги

Выкашивание травы г.Фурманов (Тендер №51956327)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Ивановская область (другие тендеры и закупки Ивановской области)
Заказчик закупки: Администрация Фурмановского муниципального района (посмотрите все тендеры от организатора закупки Администрация Фурмановского муниципального района
Номер конкурса: 51956327
Дата публикации: 03-03-2021
Раздел закупок: Услуги (другие тендеры и закупки Ивановской области по разделу Услуги >>)
Цена контракта: 699 998 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Коды закупки (всего 1):
- Услуги по планировке ландшафта (81.30.10.000)
Обеспечение заявки: 6 999 рублей
Сумма обеспечения тендера: 34 999 рублей получить банковскую гарантию
Условия контракта и доставки: Срок выполнения работ – с момента заключения контракта до 15.09.2021.
Время проведения аукциона: 16-03-2021
Проводится по закону 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Работы выполняются Подрядчиком на территории города Фурманова Ивановской области по заявкам от Заказчика. Работы выполняются в соответствии с разделом IV Техническое задание документации об электронном аукционе. ;

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0133300015621000014
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ ФУРМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Выкашивание травы г.Фурманов
Аукцион проводится на электронной площадке АО «ЕЭТП»
Опубликовано 02.03.2021 в 14:27:10

Контактная информация

Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ ФУРМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Фактический адрес Российская Федерация, 155520, Ивановская обл, Фурмановский р-н, Фурманов г, УЛИЦА СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ, 15
Почтовый адрес 155520, ул. Социалистическая дом 15
Контактное лицо организатора Шумаева Ольга Павловна
Телефон: 8-49341-22806
Электронная почта: f.mzakaz37@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 02.03.2021 в 14:27:10
Дата окончания подачи заявок 12.03.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок АО «ЕЭТП» Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, с учётом требований настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Регламент подачи заявок Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки. Заявки на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.03.2021
Дата аукциона в электронной форме 16.03.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная цена контракта

Начальная цена контракта 699 998 (Российский рубль)
Номер заказчика (СПЗ) 01333000156
Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ФУРМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки Работы выполняются Подрядчиком на территории города Фурманова Ивановской области по заявкам от Заказчика. Работы выполняются в соответствии с разделом IV Техническое задание документации об электронном аукционе.
Сроки поставки товара Срок выполнения работ – с момента заключения контракта до 15.09.2021.

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 6 999 (Российский рубль)
Порядок внесения денежных средств Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства, которые находятся на специальном счете участника закупки, могут использоваться для целей обеспечения заявок только данного участника закупки. Внесение и возврат денежных средств, блокирование денежных средств на специальном счете участника закупки, и прекращение такого блокирования, осуществляются согласно частям 8, 14, 15, 18-24, 27, 28 статьи 44 Закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643246311013300 л/с 05333203560 БИК 012406500

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101333000156002
Номер позиции 202101333000156002000385

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 34 999 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом № 44-ФЗ. Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643246311013300 л/с 05333203560 БИК 012406500

Объект закупки


Наименование Услуги по планировке ландшафта
Кол-во 1 УСЛ ЕД
Цена за единицу измерения: 699 998 (Российский рубль)
Стоимость: 699 998 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 81.30.10.000 (Услуги по планировке ландшафта)


Всего на сумму: 699 998 (Российский рубль)

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Тендерная документация

Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.

Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти



  • Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2024, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru