Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0155100005821000010
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Организатор тендера УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Проведение работ по ремонту системы отопления (замена 2х котлов, трубопровода, радиаторов, врезка в действующие сети, гидравлические испытания) в Сердобском районном
отделении судебных приставов УФССП России по Пензенской области по адресу: г. Сердобск, ул. Ленина, д.49
Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ»
Опубликовано 24.03.2021 в 14:31:41
Организатор тендера УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Фактический адрес Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА ПУШКИНА, 17 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА ПУШКИНА, 17 А
Контактное лицо организатора Береснева Ольга Сергеевна
Телефон: 7-8412-906525
Факс: 7-8412-906527
Электронная почта: mto@r58.fssp.gov.ru
Дополнительная информация: Наименование: контрактная служба Управления Федеральной службы судебных приставов по Пензенской области. Руководитель контрактной службы: заместитель
руководителя - Еремина Вера Николаевна Место нахождения, почтовый адрес: 440008, г. Пенза, ул. Пушкина, д.17А Адрес электронной почты: mto@r58.fssp.gov.ru Номер контактного телефона: +7(8412)
90 65 25, факс: +7(8412) 90 65 27
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 24.03.2021 в 14:31:41
Дата окончания подачи заявок 02.04.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки. АО «Сбербанк-АСТ»
Регламент подачи заявок Заявки на участие в аукционе в электронной форме подаются только участниками закупки, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник закупки вправе
подать только одну заявку на участие в аукционе в электронной форме. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух
электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Обе части заявок на участие в аукционе в электронной форме подаются
одновременно. Заявка на участие в аукционе в электронной форме, подготовленная участником закупки, должна быть cоставлена на русском языке. Входящие в заявку на участие в аукционе в электронной
форме документы, оригиналы которых выданы участнику закупки третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться перевод на русский
язык. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод. Все документы, входящие в состав заявки на участие в аукционе в электронной форме, должны иметь четко читаемый
текст. Сведения, содержащиеся в заявке на участие в аукционе в электронной форме, не должны допускать двусмысленных толкований. Несоблюдение указанных требований является основанием для
принятия аукционной комиссией решения о признании заявки участника не соответствующей требованиям, установленным настоящей документацией об аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.04.2021
Дата аукциона в электронной форме 06.04.2021
Начальная цена контракта
Начальная цена контракта 650 000 (Российский рубль)
Номер заказчика (СПЗ) 01551000058
Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки В здании Сердобского районного отделения судебных приставов УФССП России по Пензенской области по адресу: г. Сердобск, ул. Ленина, д.49
Сроки поставки товара Работы должны быть начаты не позднее «30» апреля 2021 года, выполнены по «21» июня 2021 г.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101551000058001
Номер позиции 202101551000058001000115
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 32 500 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств участником закупки, с которым заключается контракт, может предоставить
любым из двух способов (ч. 3 ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ): - предоставление банковской гарантии; - внесение денежных средств на счет заказчика, в соответствии с п.п. 36, 37
раздела 2 информационной карты сопроводительной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с См. прилагаемые документы БИК 000000000
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 3250 (0.5 %) (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств участником закупки, с которым заключается
контракт, может предоставить любым из двух способов (ч. 3 ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ): - предоставление банковской гарантии; - внесение денежных средств на счет заказчика,
в соответствии с п.п. 36, 37 раздела 2 информационной карты сопроводительной документации
Объект закупки
Наименование Проведение работ по ремонту системы отопления (замена 2х котлов, трубопровода, радиаторов, врезка в действующие сети, гидравлические испытания) в Сердобском районном
отделении судебных приставов УФССП России по Пензенской области по адресу: г. Сердобск, ул. Ленина, д.49
Кол-во 1 ЕД
Цена за единицу измерения: 650 000 (Российский рубль)
Стоимость: 650 000 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 43.21.10.290 (Работы электромонтажные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму: 650 000 (Российский рубль)
Особенности размещения
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Тендерная документация
Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.
Тендерная документация
Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.