Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0307300005221000192
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Организатор тендера ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
Название тендера Выполнение работ по благоустройству лестничного марша пр. Бумажников - ул. Маяковскогов в рамках реализации регионального проекта "Народный бюджет"
Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ»
Опубликовано 31.03.2021 в 15:28:16
Организатор тендера ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
Фактический адрес Российская Федерация, 167610, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛИЦА БАБУШКИНА, 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 167610, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛИЦА БАБУШКИНА, 22
Контактное лицо организатора Емельянова Татьяна Николаевна
Телефон: 7-8212-294169
Факс: 7-8212-242289
Электронная почта: zakaz@syktyvkar.komi.com
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Администрация Эжвинского района муниципального образования городского округа «Сыктывкар»; Место нахождения, почтовый адрес, адрес
электронной почты, номер контактного телефона заказчика, ответственное должностное лицо заказчика: 167026, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Славы, д. 1; savickaya-aa@syktyvkar.komi.com; тел.
+7(8212) 409-550 (доб.107), факс +7(8212) 62-54-50; ответственное должностное лицо заказчика – заместитель заведующего отдела по экономическим вопросам и предпринимательству Савицкая Анна
Анатольевна. Ответственные должностные лица заказчика за разработку технического задания и обоснования начальной (максимальной) цены контракта – заведующий отделом районного хозяйства Зорина
Ирина Алексеевна, заместитель заведующего отделом районного хозяйства Ворожцова Татьяна Геннадьевна, (тел. 409-550 (доб.111, 160).
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 31.03.2021 в 15:28:16
Дата окончания подачи заявок 09.04.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок АО «Сбербанк-АСТ»
Регламент подачи заявок В соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд".
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.04.2021
Дата аукциона в электронной форме 13.04.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация по лоту Вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные частью 12.5 подраздела 12 раздела I настоящей документации, в том числе: 1.
декларацию о соответствии требованиям, установленным пунктами 3-5, 7, 7.1, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (пунктами 2-5, 5.1, 7 части 2.2 подраздела 2 раздела
I настоящей документации). Указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки; 2. декларацию о принадлежности участника аукциона к
субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и частью 4.3
подраздела 4 раздела I настоящей документации). Указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки.
Начальная цена контракта
Начальная цена контракта 1 000 000 (Российский рубль)
Номер заказчика (СПЗ) 01073000001
Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ЭЖВИНСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
Контрактные условия
Место доставки Эжвинский район, лестничный марш пр. Бумажников – ул. Маяковского.
Сроки поставки товара Срок выполнения работ – с 01.06.2021 по 31.08.2021. Подрядчик имеет право досрочно выполнить работы по контракту и предъявить их Заказчику.
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 10 000 (Российский рубль)
Порядок внесения денежных средств В соответствии со ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд" и п.15 раздела 2 "Информационная карта" документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643877010000700 л/с 05073001031 БИК 018702501
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101073000001001
Номер позиции 202101073000001001000136
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 5 000 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта В соответствии с п.16 раздела 2 "Информационная карта" документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643877010000700 л/с 05073001031 БИК 018702501
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 10000 (1.0 %) (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с п.33 раздела 2 "Информационная карта" документации об электронном аукционе.
Объект закупки
Наименование Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки
Кол-во 1 УСЛ ЕД
Цена за единицу измерения: 1 000 000 (Российский рубль)
Стоимость: 1 000 000 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
1 000 000 (Российский рубль)
Особенности размещения
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Тендерная документация
Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.