Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы

Выполнение работ по текущему ремонту освещения кабинета в здании Администрации МО "Урдомское" (Тендер №52702209)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Архангельская область (другие тендеры и закупки Архангельской области)
Номер конкурса: 52702209
Дата публикации: 05-04-2021
Цена контракта: 56 669 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Коды закупки (всего 1):
- Работы электромонтажные, связанные с установкой приборов (43.21.10.120)
Обеспечение заявки: 566 рублей
Сумма обеспечения тендера: 2 833 рублей получить банковскую гарантию
Условия контракта и доставки: с момента заключения МК по 18 июня 2021 года
Время проведения аукциона: 14-04-2021
Проводится по закону 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: ул. Вычегодская, д.43 (2 этаж);

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0124300001421000009
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "УРДОМСКОЕ"
Название тендера Выполнение работ по текущему ремонту освещения кабинета в здании Администрации МО "Урдомское"
Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ»
Опубликовано 02.04.2021 в 16:34:20

Контактная информация

Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "УРДОМСКОЕ"
Фактический адрес Российская Федерация, 165720, Архангельская обл, Ленский р-н, Урдома рп, УЛ ВЫЧЕГОДСКАЯ, ДОМ 43
Почтовый адрес Российская Федерация, 165720, Архангельская обл, Ленский р-н, Урдома рп, УЛ ВЫЧЕГОДСКАЯ, ДОМ 43
Контактное лицо организатора Ларионова Ольга Анатольевна
Телефон: 8-81859-63690
Факс: 8-81859-63690
Электронная почта: urdomaadm-larionova@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 02.04.2021 в 16:34:20
Дата окончания подачи заявок 12.04.2021 в 16:00:00
Место подачи заявок АО «Сбербанк-АСТ»
Регламент подачи заявок Заявки на участие в электронном аукционе подаются оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена на сайте оператора электронной площадки в единой информационной системе. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.04.2021
Дата аукциона в электронной форме 14.04.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная цена контракта

Начальная цена контракта 56 669 (Российский рубль)
Номер заказчика (СПЗ) 01243000014
Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "УРДОМСКОЕ"

Контрактные условия

Место доставки ул. Вычегодская, д.43 (2 этаж)
Сроки поставки товара с момента заключения МК по 18 июня 2021 года

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 566 (Российский рубль)
Порядок внесения денежных средств Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643116351572400 л/с 05243006450 БИК 011117401

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101243000014001
Номер позиции 202101243000014001000015

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 2 833 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Обеспечение исполнения Контракта установлено в размере 5 %. Сумма обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены, по которой заключается Контракт (ч.6 ст.96 Закона № 44-ФЗ). 2. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок предоставления обеспечения исполнения контракта – одновременно с подписанным проектом контракта со стороны участника закупки, с которым заключается контракт.Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643116351572400 л/с 05243006450 БИК 011117401

Объект закупки


Наименование Выполнение работ по текущему ремонту освещения кабинета в здании Администрации МО "Урдомское"
Кол-во 1 УСЛ ЕД
Цена за единицу измерения: 56 669 (Российский рубль)
Стоимость: 56 669 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 43.21.10.120 (Работы электромонтажные, связанные с установкой приборов)


Всего на сумму: 56 669 (Российский рубль)

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Тендерная документация

Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.

Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти



  • Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2024, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru