| ||
Краткая информацияРегион: Волгоградская область (другие тендеры и закупки Волгоградской области) Номер конкурса: 52874597 Дата публикации: 10-04-2021 Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей Скачать извещение (PDF) |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0229100000121000160 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка бумаги для офисной техники белая формата А3 |
Предложение о цене необходимо направить по адресу электронной почты заказчика с последующей досылкой оригинала по почте либо курьером, рекомендуемая форма предложения указана в прикрепленном файле | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
400066 г. Волгоград ул. Донецкая д.16 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ускова Татьяна Ивановна |
Адрес электронной почты |
ti.uskova@ro |
Номер контактного телефона |
+7-844-2604046 |
Факс |
+7-844-2604119 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.04.2021 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.04.2021 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2021 - 07.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка бумаги для офисной техники белая формата А3 для нужд заказчика. Описание объекта(ов) закупки в разрезе спецификации содержится в приложении – «Сведения об объекте закупки» (в прикрепленном файле) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Пачка | 99 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка бумаги для офисной техники белая формата А3 (далее – Товар) |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету со счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения Заказчиком надлежаще оформленных документов. Оплата Заказчиком по настоящему Контракту осуществляется за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% от (НМЦК или цены контракта в случае установления ограничения закупки СМП и СОНКО) |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В течение всего периода действия Контракта Поставщик обязан поставить Товар в полном объеме. Размер обеспечения гарантийных обязательств 10% от НМЦК. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Начало поставки – со дня заключения государственного контракта в течение 10 (десяти) рабочих дней. |
Приложения: | |