Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0187300001921000166
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ
Название тендера Поставка мягкой мебели
Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ»
Опубликовано 12.04.2021 в 16:44:58
Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ
Фактический адрес Российская Федерация, 628285, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Урай г, МИКРОРАЙОН 2-Й, ДОМ 60
Почтовый адрес Российская Федерация, 628285, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Урай г, МИКРОРАЙОН 2-Й, ДОМ 60
Контактное лицо организатора Федорова Ольга Владимировна
Телефон: 8-34676-33364
Электронная почта: mzakaz@uray.ru
Дополнительная информация: Заказчик:Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №14». Места нахождения: 628281,Тюменская область, Ханты-Мансийский
автономный округ – Югра, город Урай, микрорайон 1Д, дом 31 А. 628281,Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Урай, микрорайон 1 Г, дом 61а. Почтовые адреса:
628281,Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Урай, микрорайон 1Д, дом 31 А. Телефон/факс: (34676) 2-41-30 Адрес электронной почты: ds14@edu.uray.ru Ответственное
должностное лицо: специалист по закупкам - Романова Мария Павловна
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 12.04.2021 в 16:44:58
Дата окончания подачи заявок 20.04.2021 в 08:30:00
Место подачи заявок АО «Сбербанк-АСТ»
Регламент подачи заявок 1.Заявки на участие в электронном аукционе (ЭА) подаются только участниками ЭА, зарегистрированными в единой информационной системе (ЕИС) и аккредитованными на
электронной площадке (ЭП).2.Участник ЭА вправе подать только одну заявку на участие. 3.Заявка направляется участником ЭА оператору ЭП в форме двух электронных документов (ЭД), содержащих
предусм.п.7 докум.об ЭА документы и информацию. Обе части заявки на участие подаются одновременно.4.Заявка, подготовленная участником ЭА, должна быть cоставлена на русском языке. Использование
других языков может быть расценено Единой комиссией (ЕК) как несоответствие заявки требованиям, установленным докум.об ЭА. Входящие в состав заявки документы, оригиналы которых выданы участнику
ЭА третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться надлежащим образом заверенный перевод на русский язык. В случае противоречия
оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод.5.Сведения, которые содержатся в заявке, не должны допускать двусмысленных толкований и должны содержать общепринятые обозначения и
наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов.6.Применение в ЭД скрытых листов, столбцов, строк, текста и т.п. не допускается. ЕК будет рассматриваться только
информ., содержащаяся в заявке, которая отображается по умолчанию непосредственно при открытии ЭД (т.е. не требует открытия других листов (неактивных или скрытых в формате MS Excel), скрытых
столбцов и строк, изменения цвета текста на любой другой, обеспечивающий его читаемость и т.п.).7.Все докум., входящие в состав заявки, должны иметь четко читаемый текст. Несоблюдение указанных
требований является основанием для принятия ЕК решения о признании заявки не соответствующей треб-ям, установленным докум.об ЭА. 8.Порядок заполнения первой части заявки в части указания
конкретных показателей товара, содержится в Приложение №1 к части II «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ» докум.об ЭА.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.04.2021
Дата аукциона в электронной форме 22.04.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная цена контракта
Начальная цена контракта 39 440 (Российский рубль)
Номер заказчика (СПЗ) 03873000029
Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №14"
Контрактные условия
Место доставки Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Урай, микрорайон 1Д, дом 31А. МБДОУ «Детский сад № 14».
Сроки поставки товара В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты заключения договора (разовая, в полном объеме).
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103873000029002
Номер позиции 202103873000029002000016
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 11 832 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Контракт заключается только после предоставления участником, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Закона о закупках, или внесением денежных средств на указанный
Заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии определяется участником, с
которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены
такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона о закупках. В случае непредоставления участником, с которым заключается
контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если участником, с которым
заключается контракт, является казенное учреждение, положения об обеспечении исполнения контракта, к такому участнику не применяются. В ходе исполнения контракта Поставщик (Подрядчик,
Исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения
контракта, размер которого может быть уменьшен. Банковская гарантия должна содержать условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не
более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Банковское
сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643718780008700 л/с 231050855 БИК 007162163
Объект закупки
Наименование Кресло-мешок
Кол-во 10 ШТ
Цена за единицу измерения: 3 944 (Российский рубль)
Стоимость: 39 440 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 31.09.14.190 (Мебель из прочих материалов, включая тростник, лозу или бамбук)
Всего на сумму:
39 440 (Российский рубль)
Особенности размещения
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Тендерная документация
Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.