В целях удовлетворения нужд Заказчика - ПАО «Россети Волга» 410031, г. Саратов, ул. Первомайская, д.42/44, Организатор закупки, филиал ПАО «Россети Волга - «Оренбургэнерго» (Россия, 460024,
г.Оренбург, ул. Маршала Г.К. Жукова, д. 44), проводит конкурентную процедуру запроса котировок, и в этой связи приглашает юридических и физических лиц подавать свои предложения на право
заключения договора купли-продажи лома черных металлов (вышедших из эксплуатации автотранспортных средств) (далее – Товар) Западного производственного отделения филиала ПАО «Россети Волга» -
«Оренбургэнерго».
Настоящее Извещение о проведении запроса котировок одновременно является и документацией о проведении запроса котировок и именуется в дальнейшем «Документация о проведении запроса котировок» или
«Документация».
Документация о проведении настоящего запроса котировок размещена на официальном сайте ПАО «Россети Волга» в разделе «Закупки» - www.rossetivolga.ru.
Предмет запроса котировок:
Запрос котировок на право заключения договора купли-продажи лома черных и цветных металлов Западного ПО филиала ПАО «Россети Волга» - «Оренбургэнерго».
Объем и тип реализуемого лома черных и цветных металлов представлен в Техническом задании (Приложение 6), проект договора представлен в Приложении 7.
1. Условия оплаты:
- авансовый платеж в размере 100 (сто) % от стоимости товара в течение 5 (пяти) банковских дней с момента подписания договора купли - продажи.
-в случае если в соответствии с приемо-сдаточным актом стоимость переданного покупателю товара превышает стоимость авансового платежа, уплаченного Покупателем, разница между стоимостью
переданного товара и стоимостью авансового платежа подлежит перечислению на расчетный счет Продавца в течении 5 (банковских) дней с момента передачи товара по приемо-сдаточному акту.
2. Срок и порядок разбора, погрузки и вывоза товара:
Покупатель своими силами и средствами организует приемку Товара. Приемка Товара включает в себя: разбор лома черных металлов (резка до габаритного состояния по ГОСТ 2787-75), разбор лома цветных
металлов (резка до габаритного состояния по ГОСТ Р 54564-2011), проверку на взрывобезопасность, радиационный контроль, взвешивание поверочными весами (определение веса нетто Товара на месте
вывоза), погрузку и вывоз лома черных металлов с территории Продавца с обязательным присутствием представителя Продавца; 3. Срок вывоза товара – в течение 90 календарных дней после получения
авансового платежа.
Работы по разборке, погрузке и вывозу Товара должны выполняться в соответствии с правилами охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, соблюдением правил внутреннего распорядка,
экологической безопасности и другими регламентирующими документами.
В ходе проведения запроса котировок допускается посещение участниками мест складирования металлолома с целью оценки его марок и засоренности;
По результатам утилизации участник должен выдать свидетельство об утилизации вышедшего из эксплуатации транспортного средства.
2. Грузоотправитель, адрес склада:
№ п/п Местонахождение Наименование лома Ед. из. Ориентировочное кол-во Способ вывоза
Черный лом
1 Оренбургская обл. г. Бузулук, ул. Заречная 16, центральный склад ЗПО АДД 4004 МВУ 1 12А тн 0,840 Силами покупателя
5А тн 0,360 Силами покупателя
2 Оренбургская обл. г. Бузулук, ул. Заречная 16, центральный склад ЗПО ГАЗ-3307 О 398 ХО 12А тн 1,785 Силами покупателя
5А тн 0,765 Силами покупателя
Алюминий 13 кг. 5,000 Силами покупателя
3 Оренбургская обл. г. Бузулук, ул. Заречная 16, центральный склад ЗПО УАЗ-39094 О 647 ХЕ 12А тн 0,998 Силами покупателя
5А тн 0,428 Силами покупателя
Алюминий 13 кг. 10,000 Силами покупателя
4 Оренбургская обл. г. Бузулук, ул. Заречная 16, центральный склад ЗПО АДД 4004 МВУ 1 12А тн 0,840 Силами покупателя
5А тн 0,360 Силами покупателя
5 Оренбургская обл. г. Бузулук, ул. Заречная 16, центральный склад ЗПО КРАЗ-260 О 101 ХА 12А тн 6,431 Силами покупателя
5А тн 2,756 Силами покупателя
Алюминий 13 кг. 10,000 Силами покупателя
6 Оренбургская обл. г. Бузулук, ул. Заречная 16, центральный склад ЗПО АДД 4004 МВУ 1 12А тн 0,840 Силами покупателя
5А тн 0,360 Силами покупателя
7 Оренбургская обл. г. Бузулук, ул. Заречная 16, центральный склад ЗПО Прицеп самосвальный 8551-10 Н 7851 АН 12А тн 1,750 Силами покупателя
5А тн 0,750 Силами покупателя
8 Оренбургская обл. г. Бузулук, ул. Заречная 16, центральный склад ЗПО АДД 4004 МВУ 1 12А тн 0,840 Силами покупателя
5А тн 0,360 Силами покупателя
9 Оренбургская обл. г. Бузулук, ул. Заречная 16, центральный склад ЗПО Прицеп ГКБ - 8350 Н 7847 АН 12А тн 1,750 Силами покупателя
5А тн 0,750 Силами покупателя
Грузоотправителем по настоящему договору является Западное ПО филиала ПАО «Россети Волга» - «Оренбургэнерго»
Адрес ПО: Оренбургская обл. г. Бузулук, ул. Заречная 16, центральный склад ЗПО
ИНН/ КПП 6450925977/ 560331001
Вывоз Товара осуществляется Покупателем со склада, расположенного по адресу:
Оренбургская обл. г. Бузулук, ул. Заречная 16, центральный склад ЗПО
4. Требования к участникам закупки, требования к сведениям и документам, представляемым в составе заявки участника закупки.
4.1 Участвовать в процедуре Запроса котировок может любое юридическое, физическое лицо (в т. ч. индивидуальный предприниматель).
4.2 Предложение должно быть оформлено по форме, приведенной в Приложении №1 к настоящему запросу котировок. Предложение Участника должно быть действительным не менее 60 календарных дней с момента
окончания срока подачи ценовых предложений. Предложение должно быть подписано лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица Участника без
доверенности, или уполномоченным им лицом на основании доверенности, надлежащим образом оформленной, быть скреплено печатью Участника.
4.3 Предложение должно быть подано на русском языке. Все цены должны быть выражены в российских рублях. Не допускается подача ценовых предложений на отдельные позиции или часть объёма по
какой-либо из позиций вышеуказанного перечня.
4.4 Чтобы претендовать на победу в закупке и получения права заключить договор, участник закупки должен отвечать следующим требованиям:
а) должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора физическое лицо – обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения
Договора;
б) не должен находиться в процессе ликвидации, должно отсутствовать решение арбитражного суда о признании Участника запроса котировок банкротом и об открытии конкурсного производства, на
имущество Участника, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника не должна быть приостановлена (для юридического лица,
индивидуального предпринимателя);
в) не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами
юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г, № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
г) у участника должен отсутствовать за последние 2 года с момента вскрытия конвертов негативный опыт работы с ПАО «Россети Волга» и его филиалами. Под негативным опытом работы понимается наличие
вступивших в законную силу судебных решений не в пользу участника за просрочку исполнения обязательств по ранее заключенным договорам аналогичных предмету закупки
д) у участника должна быть лицензия на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке отходов II-IV классов опасности (перечень отходов, с которыми разрешается осуществлять
деятельность должен содержать части автотранспортных средств)
е) у участника должна быть лицензия на деятельность по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов.
4.5 В целях подтверждения соответствия установленным требованиям, участник закупки должен включить в состав заявки следующие сведения и документы:
а) заявку на участие в запросе котировок (согласно Приложению № 1 к извещению о проведении запроса котировок);
б) в случае если заявка подписывается по доверенности, предоставляется заверенная копия доверенности;
в) справку о цепочке собственников участника закупочной процедуры, включая бенефициаров (в том числе конечных), (согласно Приложению № 2 к извещению о проведении запроса котировок);
г) анкету участника запроса котировок (согласно Приложению № 3 к извещению о проведении запроса котировок);
д) справку о наличии у Участника закупки связей, носящих характер аффилированности с сотрудниками Заказчика или Организатора закупки и/или конфликта интересов (согласно Приложению № 4 к извещению
о проведении запроса котировок);
е) заверенные участником копии учредительных документов (для юридических лиц);
ж) копию или составленную в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (из Единого
государственного реестра для индивидуальных предпринимателей) выданную соответствующим подразделением Федеральной налоговой службы не ранее чем за 30 дней до срока окончания подачи заявок;
з) копия лицензии на осуществление деятельности по сбору, траснпортированию, обработке отходов II-IV классов опасности (перечень отходов, с которыми разрешается осуществлять деятельность должен
содержать части автотранспортных средств)
и) копия лицензии на деятельность по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов
5. Предложение должно быть подано до 14:00 по местному времени «22» апреля 2021 года на русском языке. Коммерческие предложения (оригиналы!) представлять в запечатанных конвертах по адресу:
460024, г.Оренбург, ул. Маршала Г.К. Жукова, 44, в канцелярию (кабинет 102). Коммерческое предложение запечатывается в конверт, обозначаемый словами «Коммерческое предложение». На конверте
необходимо указать следующие сведения:
- полное фирменное наименование Участника закупки и его почтовый адрес;
-наименование лота;
- слова «Не вскрывать до 15:00 «22» апреля 2021г. Вскрывать только на заседании комиссии.
Цена, указанная в коммерческом предложении, останется неизменной в течение всего периода действия договора.
6. Контактные телефоны для уточняющих вопросов по закупке:
Беккер Ирина Ивановна – (3532) 79-73-09
Контактные телефоны по уточняющим вопросам технических характеристик Товара и т.п. указаны в Техническом задании (Приложение №6).
7. Основным критерием оценки заявок Участников запроса котировок является стоимость товара.
8. Заказчик в течение 20 рабочих дней с момента окончания срока подачи предложений определит Победителя.
9. Договор по итогам запроса котировок заключается между Заказчиком в лице филиала ПАО «Россети Волга» - «Оренбургэнерго» и Победителем на основании Протокола заседания постоянно действующей
конкурсной комиссии по результатам запроса котировок в течение 20 календарных дней с момента его подписания. Договор от имени Заказчика подписывает уполномоченный представитель Заказчика от
филиала ПАО «Россети Волга» - «Оренбургэнерго».
10. Договор заключается с использованием программно-аппаратных средств посредством связи по телекоммуникационным каналам через оператора электронного документооборота ООО «Компания «Тензор»
(система СБИС) и должен быть подписан электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника закупки и заказчика. Весь последующий документооборот, сопровождающий
исполнение заключенного договора (подписание товарных накладных, универсальных передаточных документов и т.п.), осуществляется с использованием программно-аппаратных средств посредством связи по
телекоммуникационным каналам через оператора электронного документооборота ООО «Компания «Тензор» (система СБИС) с использованием ЭЦП.
11. Организатор вправе отказаться от проведения запроса котировок не позднее, чем за 3 дня до момента окончания приема Заявок, не неся никакой ответственности перед Участниками.
12. Антикоррупционные обязательства сторон
ПАО «Россети Волга» убеждено в том, что одним из важнейших условий устойчивого развития бизнеса является строгое соблюдение действующего законодательства, регламентирующего вопросы
противодействия коррупции.
ПАО «Россети Волга» заявляет о категорическом непринятии нечестных и противозаконных способов ведения бизнеса и добровольно принимает на себя дополнительные обязательства в области профилактики и
предупреждения коррупции, рекомендованные российскими, зарубежными и международными органами и организациями.
ПАО «Россети Волга» (являясь дочерним предприятием ПАО «Россети») информирует участников закупочных процедур о принципах и требованиях Антикоррупционной политики ПАО «Россети» и ПАО ДЗО «Россети»
(далее – Антикоррупционная политика).
Участием в настоящих закупочных процедурах участник закупки подтверждает:
- ознакомление с Антикоррупционной политикой, размещенной на официальном сайте ПАО «Россети Волга» в сети Интернет по адресу http://www.rossetivolga.ru/ru/o_kompanii/antikorrup/;
- согласие на соблюдение и исполнение принципов, требований Антикоррупционной политики, в том числе обязательство не совершать коррупционные и иные правонарушения, представить полную и
достоверную информацию о цепочке собственников (включая конечных бенефициаров), о структуре исполнительных органов, о согласии на обработку персональных данных по установленной форме и с
приложением подтверждающих документов;
- обязательство представления справки о наличии у Участника закупки связей, носящих характер аффилированности с сотрудниками Заказчика или Организатора закупки и/или конфликта интересов (по форме
приложения №4 к проекту Договора, приложенного к настоящей Документации);
- согласие на выполнение обязанности уведомить ПАО «Россети Волга» о возникновении у участника закупки обоснованного предположения, что произошло или может произойти Коррупционное правонарушение.
Уведомление производится в письменной форме с указанием на соответствующие факты в адрес генерального директора ПАО «Россети Волга» и/или посредством использования функции «Обратная связь» на
официальном сайте ПАО «Россети Волга» в сети Интернет по адресу http://www.rossetivolga.ru/ru/o_kompanii/antikorrup/report/.
закупочная документация