| ||
Краткая информацияРегион: Тверская область (другие тендеры и закупки Тверской области) Номер конкурса: 53613777 Дата публикации: 15-05-2021 Раздел закупок: Транспорт (другие тендеры и закупки Тверской области по разделу Транспорт >>) Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей Скачать извещение (PDF) |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0236100000121000099 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка кресла-коляски с активного типа для ребенка-инвалида в 2021 году. |
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ) Заказчиком будет проводиться электронный аукцион. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ необходимо направить по факсу (4822) 35-79-71 или отсканированный экземпляр по электронной почте info@ro69.fss.ru. Оригинал документа необходимо направить по адресу: 170008, г. Тверь, ул. Ротмистрова, д.31. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Орлова Анжелика Игоревна |
Адрес электронной почты |
info@ro69.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-482-2787909 |
Факс |
7-4822-357971 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.05.2021 10:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.05.2021 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2021 - 10.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка кресла-коляски с активного типа для ребенка-инвалида в 2021 году. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло-коляска активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов) | 30.92.20.000 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка кресла-коляски с активного типа для ребенка-инвалида в 2021 году. |
Порядок оплаты |
Оплата Заказчиком поставленного Товара по Контракту осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для осуществления расходов по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации и услуг и обеспечению отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Заказчику как получателю средств федерального бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 5 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта о приемке поставленного Товара. Расчеты с Поставщиком должны быть произведены в 2021 финансовом году. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
При проведении закупки Заказчиком будет установлено обеспечение исполнения контракта в размере 30% начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен составлять 12 месяцев со дня выдачи товара Получателю, но не менее сроков, установленных изготовителем. Срок гарантийного ремонта со дня обращения получателя не должен превышать 15 рабочих дней. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Тверская область, по месту нахождения Получателя. Поставить Получателям Товар, в соответствии с Техническим заданием и Направлением, выданным Заказчиком. |
Приложения: | |