Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0855100000321000090
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Организатор тендера ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ
ОБЛАСТИ"
Название тендера Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту систем видеонаблюдения и систем контроля управления доступом УМВД России по Пензенской области, за счет средств
федерального бюджета (в рамках выполнения государственного оборонного заказа вне обеспечения государственной программы вооружения).
Аукцион проводится на электронной площадке АО «ЕЭТП»
Опубликовано 02.06.2021 в 17:33:10
Организатор тендера ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ
ОБЛАСТИ"
Фактический адрес Российская Федерация, 440009, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА ЗЛОБИНА, 52
Почтовый адрес Российская Федерация, 440009, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА ЗЛОБИНА, 52
Контактное лицо организатора Дядюкин Игорь Анатольевич
Телефон: 8-8412-599399
Факс: 8-8412-599415
Электронная почта: torgi.fku58@mvd.ru
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 02.06.2021 в 17:33:10
Дата окончания подачи заявок 10.06.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок АО «ЕЭТП»
Регламент подачи заявок Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных
документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона
оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного
аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты
окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.06.2021
Дата аукциона в электронной форме 15.06.2021
Дополнительная информация по лоту В соответствии с п. 3 ст. 3 ФЗ - №275 от 29.12.12 Головным исполнителем выполнения работ по государственному оборонному заказу может выступать только
юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Начальная цена контракта
Начальная цена контракта 400 000 (Российский рубль)
Кол-во да
Номер заказчика (СПЗ) 08551000003
Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки по месту установки систем видеонаблюдения: I зона – с. Бессоновка, г. Городище, р.п. Мокшан, с. Русский Ишим; II зона – р.п. Исса, г. Каменка, р.п. Колышлей, с.
Кондоль, р.п. Лунино, р.п. Шемышейка; III зона – г. Белинский, с. Р.Камешкир, г. Кузнецк, с. Лопатино, р.п. М.Сердоба, р.п. Наровчат, г. Н.Ломов, г. Никольск, р.п. Пачелма, г. Сердобск, р.п.
Сосновоборск; IV зона – р.п. Башмаково, с. Беково, р.п. Вадинск, р.п. Земетчино, с. Неверкино, г. Спасск, р.п. Тамала.
Сроки поставки товара С 10 января 2022 года по 30 ноября 2022 года по заявке направленной (электронной почтой, факсимильной связью) Государственным заказчиком: - мелкий ремонт – не более
5 календарных дней после получения заявки от государственного заказчика (электронной почтой, факсимильной связью); - сложный ремонт – не более 20 календарных дней после получения заявки от
государственного заказчика (электронной почтой, факсимильной связью); Выявление неисправности и диагностика входят в срок выполнения ремонтных работ
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 40 000 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта В соответствии с пунктом 17 информационной карты и пунктом 12 извещения
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с См. прилагаемые документы БИК 000000000
Объект закупки
Наименование Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту систем видеонаблюдения и систем контроля управления доступом УМВД России по Пензенской области, за счет средств
федерального бюджета (в рамках выполнения государственного оборонного заказа вне обеспечения государственной программы вооружения). Общая начальная (максимальная) цена запасных частей и
расходных материалов:
Цена за единицу измерения: 135 665 (Российский рубль)
Стоимость: 135 665 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 95.21.10.120 (Услуги по ремонту видеозаписывающей аппаратуры)
Наименование Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту систем видеонаблюдения и систем контроля управления доступом УМВД России по Пензенской области, за счет средств
федерального бюджета (в рамках выполнения государственного оборонного заказа вне обеспечения государственной программы вооружения). Начальная (максимальная) цена всех единиц работ:
Цена за единицу измерения: 154 288 (Российский рубль)
Стоимость: 154 288 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 95.21.10.120 (Услуги по ремонту видеозаписывающей аппаратуры)
Всего на сумму: 289 953 (Российский рубль)
Особенности размещения
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Тендерная документация
Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.
Тендерная документация
Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.
и получайте бесплатную рассылку по закупкам и всю подробную информацию по заказчикам.