Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Энергия и ГСМ

Поставка дров топливных для нужд МБОУ СОШ №7 с.Миндяк МР Учалинский район РБ (Тендер №54242282)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Башкортостан (другие тендеры и закупки Башкортостана)
Заказчик закупки: муниципальное казенное учреждение "Управление координации, правовой экспертизы и размещения закупок муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан" (посмотрите все тендеры от организатора закупки муниципальное казенное учреждение "Управление координации, правовой экспертизы и размещения закупок муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан"
Номер конкурса: 54242282
Дата публикации: 08-06-2021
Раздел закупок: Энергия и ГСМ (другие тендеры и закупки Башкортостана по разделу Энергия и ГСМ >>)
Цена контракта: 193 333 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Коды закупки (всего 1):
- Дрова разделанные в виде поленьев всех пород (02.20.14.130)
Сумма обеспечения тендера: 9 666 рублей получить банковскую гарантию
Условия контракта и доставки: Поставка товара осуществляется с даты заключения Контракта по 31 августа 2021 года
Время проведения аукциона: 18-06-2021
Проводится по закону 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 453744, Республика Башкортостан, муниципальный район Учалинский район, сельское поселение Миндякский сельсовет, д. Кубагушево, ул.Куяшевская, д. 36;

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0801300012221000151
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КООРДИНАЦИИ, ПРАВОВОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ И РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКУПОК МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УЧАЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"
Название тендера Поставка дров топливных для нужд МБОУ СОШ №7 с.Миндяк МР Учалинский район РБ
Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ»
Опубликовано 07.06.2021 в 12:37:53

Контактная информация

Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КООРДИНАЦИИ, ПРАВОВОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ И РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКУПОК МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УЧАЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"
Фактический адрес Российская Федерация, 453700, Башкортостан Респ, Учалинский р-н, Учалы г, УЛИЦА К.МАРКСА, ДОМ 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 453700, Башкортостан Респ, Учалинский р-н, Учалы г, УЛИЦА К.МАРКСА, ДОМ 20
Контактное лицо организатора Аюпова Надежда Михайловна
Телефон: 83479120800
Электронная почта: 61.zakupki.mku@bashkortostan.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 07.06.2021 в 12:37:53
Дата окончания подачи заявок 16.06.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок АО «Сбербанк–АСТ»
Регламент подачи заявок Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч. 3 и 5 ст. 66 Закона 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.06.2021
Дата аукциона в электронной форме 18.06.2021

Начальная цена контракта

Начальная цена контракта 193 332 (Российский рубль)
Номер заказчика (СПЗ) 03013003342
Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 7 СЕЛА МИНДЯК МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УЧАЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Контрактные условия

Место доставки 453744, Республика Башкортостан, муниципальный район Учалинский район, сельское поселение Миндякский сельсовет, д. Кубагушево, ул.Куяшевская, д. 36
Сроки поставки товара Поставка товара осуществляется с даты заключения Контракта по 31 августа 2021 года

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103013003342001
Номер позиции 202103013003342001000010

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 9 666 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено. Обеспечение исполнения контракта не применяется в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Федерального закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с См. прилагаемые документы БИК 000000000

Объект закупки


Наименование Поставка дров топливных для нужд МБОУ СОШ №7 с.Миндяк МР Учалинский район РБ
Кол-во 116 М3
Цена за единицу измерения: 1 666 (Российский рубль)
Стоимость: 193 332 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 02.20.14.130 (Дрова разделанные в виде поленьев всех пород)


Всего на сумму: 193 332 (Российский рубль)

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Тендерная документация

Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.

Тендерная документация

Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.

Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти



  • Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2024, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru