Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0321300232321000002
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 ГОРОДА ЛЕРМОНТОВА
Название тендера Оказание услуги по организации здорового горячего питания для обучающихся 1-4 классов и по организации льготного горячего питания обучающихся 5-11 классов
Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ»
Опубликовано 18.06.2021 в 14:07:25
Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 ГОРОДА ЛЕРМОНТОВА
Фактический адрес Российская Федерация, 357342, Ставропольский край, Лермонтов г, УЛ РЕШЕТНИКА, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 357342, Ставропольский край, Лермонтов г, УЛ РЕШЕТНИКА, 3
Контактное лицо организатора Акульчик Константин Петрович
Телефон: 8-87935-35654
Факс: 8-87935-31454
Электронная почта: lershkola1@rambler.ru
Дополнительная информация: не предусмотрена
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 18.06.2021 в 14:07:25
Дата окончания подачи заявок 28.06.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок АО «Сбербанк-АСТ»
Регламент подачи заявок Прописан в разделе 3 главы 1 документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.06.2021
Дата аукциона в электронной форме 01.07.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация по лоту Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Начальная цена контракта
Начальная цена контракта 1 993 968 (Российский рубль)
Номер заказчика (СПЗ) 03213002323
Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 ГОРОДА ЛЕРМОНТОВА
Контрактные условия
Место доставки МБОУ СОШ № 1 ул. Решетника д3
Сроки поставки товара Срок оказания услуг: с 01 сентября 2021 года по 30 декабря 2021 года. Ежедневно, за исключением, суббот, воскресений и праздничных дней, с 8-00 до 16-00 часов.
Прием пищи для учащихся 1-4 классов в 1 смену: Завтрак Прием пищи для учащихся 5-11 классов: Обед
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 19 939 (Российский рубль)
Порядок внесения денежных средств Раздел 23 главы 2 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с См. прилагаемые документы БИК 000000000
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103213002323001
Номер позиции 202103213002323001000013
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 199 396 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Раздел 27 главы 2 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с См. прилагаемые документы БИК 000000000
Объект закупки
Наименование Услуги школьных столовых и кухонь
Кол-во 3600 ЧЕЛ.ДН
Цена за единицу измерения: 45 (Российский рубль)
Стоимость: 162 000 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)
Наименование Услуги школьных столовых и кухонь
Кол-во 28800 ЧЕЛ.ДН
Цена за единицу измерения: 63 (Российский рубль)
Стоимость: 1 831 968 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)
Всего на сумму: 1 993 968 (Российский рубль)
Особенности размещения
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Тендерная документация
Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.