| ||
Краткая информацияРегион: Ростовская область (другие тендеры и закупки Ростовской области) Номер конкурса: 55344510 Дата публикации: 23-07-2021 Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Ростовской области по разделу Медицина >>) Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей Скачать извещение (PDF) |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0158200001321000038 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Закупка изделий медицинского назначения в рамках реализации Постановления Правительства Ростовской области от 17 октября 2018г. N 654 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Развитие здравоохранения», основное мероприятие 5.1. «Оказание паллиативной помощи взрослым». Наименование изделия медицинского назначения (далее – оборудование): Код по ОКПД2: 32.50.21.129 - Маска носовая аппарата постоянного/двухфазного положительного давления в дыхательных путях, многоразового использования. |
Контрактная служба Государственного заказчика действует в соответствии с Регламентом о контрактной службе, утвержденным приказом министерства здравоохранения Ростовской области от 20.05.2021 № 678 «Об организации работы в сфере закупок товаров, работ, услуг». Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников министерства здравоохранения Ростовской области - государственных гражданских служащих Ростовской области. Руководитель – заместитель министра по общим вопросам Колесников Владимир Николаевич, контактный телефон: +7(863)254-10-76, контактный e-mail руководителя контрактной службы: minzdravro2@yandex.ru | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Правительство Ростовской области Министерство здравоохранения Ростовской области. Почтовый адрес: ул. 1-й Конной Армии, 33 г. Ростов-на-Дону, 344029 тел.: +7(863) 252-95-62 e-mail: minzdravro2@уаndex.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Беликова Елена Александровна |
Адрес электронной почты |
minzdravro2@уаndex.ru |
Номер контактного телефона |
7-863-2529562 |
Факс |
7-863-2541076 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.07.2021 12:40 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.07.2021 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2021 - 08.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Код по ОКПД2: 32.50.21.129 - Маска носовая аппарата постоянного/двухфазного положительного давления в дыхательных путях, многоразового использования. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Маска носовая аппарата постоянного/двухфазного положительного давления в дыхательных путях, многоразового использования. Общие требования: Маска носовая аппарата постоянного/двухфазного положительного давления в дыхательных путях многоразовая Технические характеристики: Крепление на лоб наличие Тип накладки (подушки) Силикон Размер М | 32.50.21.129 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Год выпуска: не ранее 2020 года. Осуществление монтажа, ввода в эксплуатацию и наладки медицинского оборудования: поставщик обязан осуществить сборку, установку, монтаж оборудования, пусконаладочные работы, ввод в эксплуатацию. Необходимость подготовки помещения для монтажа и ввода в эксплуатацию: не требуется. Обучение правилам эксплуатации (в соответствии с технической и (или) эксплуатационной документацией производителя (изготовителя) Оборудования) и проведение инструктажа специалистов Получателя, эксплуатирующих оборудование: обучение и инструктаж медицинского персонала на рабочем месте Получателя. Кол-во предполагаемого к закупке оборудования: 1 штука. Место, условия и сроки (периоды) поставки: Поставка должна включать в себя доставку оборудования, погрузочно-разгрузочные работы, упаковку (обеспечивающую сохранность груза от всякого рода повреждений при погрузке, выгрузке и хранении в складском помещении). Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами (или с письменного согласия Государственного заказчика) третьих лиц за свой счет. Условия допуска: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Государственного заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Государственного заказчика. Государственный заказчик осуществляет оплату по факту 100% поставки Товара, его сборки, установки, монтажа, ввода в эксплуатацию, а также обучения правилам эксплуатации и инструктажа специалистов Получателя, эксплуатирующих товар в срок не превышающем 10 рабочих дней (в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28 апреля 2021 г. №667 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2020 г. №2050») с даты подписания Государственным заказчиком Акта об исполнении обязательств по Контракту, на основании документов, предусмотренных Контрактом, а в случае, предусмотренном государственным контрактом структурированного документа. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Размер обеспечения гарантийных обязательств по контракту – не требуется. Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, обеспечение гарантийных обязательств по Контракту: Гарантия на оборудование не менее 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания соответствующего Акта ввода оборудования в эксплуатацию. Гарантийные обязательства по Контракту предоставляются каждому Получателю, указанному в Контракте на срок и в объеме, установленные на поставляемое оборудование условиями Контракта. В период гарантийного срока Поставщик осуществляет гарантийное обслуживание оборудования, в том числе бесплатное техническое обслуживание оборудования в соответствии с требованиями эксплуатационной документации. Все расходы на обслуживание оборудования в гарантийный срок несет Поставщик. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
100% поставка оборудования, сборка, установка, монтаж, наладка, ввод в эксплуатацию и обучения лиц, осуществляющих использование и обслуживание оборудования осуществляется в течение 60-ти календарных дней с даты заключения государственного контракта по адресу: Российская Федерация, Ростовская область, 347800, г. Каменск-Шахтинский, пер. Садовый,3 в Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Центральная городская больница») г. Каменск-Шахтинского (МБУЗ «ЦГБ) в количестве 1 штука. |
Приложения: | |
Приложения №2. Предложение о цене (коммерческое предложение) Образец.docx |