| ||
Краткая информацияРегион: Ростовская область (другие тендеры и закупки Ростовской области) Номер конкурса: 55641931 Дата публикации: 05-08-2021 Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Ростовской области по разделу Бумага, издательство >>) Скачать извещение (PDF) |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0158200001321000052 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Простыня впитывающая, нестерильная, Код позиции по КТРУ отсутствует, код по ОКПД2 17.22.12.130 Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон, Код вида медицинского изделия 331330 - Простыня впитывающая, нестерильная -180 штук. |
Контрактная служба Государственного заказчика действует в соответствии с Регламентом о контрактной службе, утвержденным приказом министерства здравоохранения Ростовской области от 20.05.2021 № 678 «Об организации работы в сфере закупок товаров, работ, услуг». Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников министерства здравоохранения Ростовской области - государственных гражданских служащих Ростовской области. Руководитель контрактной службы - заместитель министра по общим вопросам Колесников Владимир Николаевич, контактный телефон: 7(863) 254-10-76, 252-95-62, контактный e-mail руководителя контрактной службы: minzdravro2@yandex.ru | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Правительство Ростовской области, Министерство здравоохранения Ростовской области. Почтовый адрес: ул. 1-й Конной Армии, 33 г. Ростов-на-Дону, 344029 тел.: +7(863) 252-95-62 e-mail: minzdravro2@уаndex.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Козлова Елена Васильевна |
Адрес электронной почты |
minzdravro2@уаndex.ru |
Номер контактного телефона |
7-863-2523800 |
Факс |
7-863-2541076 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.08.2021 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.08.2021 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2021 - 08.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Простыня впитывающая, нестерильная Код позиции по КТРУ отсутствует ОКПД2 17.22.12.130 Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон Код вида медицинского изделия 331330 Простыня впитывающая, нестерильная Нестерильный плоский лоскут впитывающего материала (например, нетканого полиэтилена, целлюлозы), предназначенный для помещения на поверхность (например, матраса кровати, стола, пола) и под пациента для впитывания жидкостей организма, выделяющихся в ходе хирургических операций или вследствие недержания. Изделие предназначено для использования в лечебных учреждениях и домашних условиях. Это изделие для одноразового использования. Размером не менее 60 х 120 см (впитываемостью от 1200 и более мл) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Простыня впитывающая, нестерильная | 17.22.12.130 | Штука | 180 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
• Год выпуска изделия: не ранее 2020 года. • Осуществление монтажа, ввода в эксплуатацию и наладки изделий медицинского назначения: не требуется. • Необходимость подготовки помещения для монтажа и ввода в эксплуатацию: не требуется. • Обучение правилам эксплуатации (в соответствии с технической и (или) эксплуатационной документацией производителя (изготовителя) изделия медицинского назначения) и проведение инструктажа специалистов Получателей, эксплуатирующих изделия медицинского назначения: возможен инструктаж медицинского персонала на рабочем месте Получателей. • Кол-во предполагаемых к закупке изделий медицинского назначения: 180 штук. • Место, условия и сроки (периоды) поставки: Поставка включает в себя доставку изделий медицинского назначения, погрузочно-разгрузочные работы, упаковку (обеспечивающую сохранность груза от всякого рода повреждений при погрузке, выгрузке и хранении в складском помещении). Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами (или с письменного согласия Государственного заказчика) третьих лиц за свой счет. Ограничения допуска: применяются ограничения допуска для участия в закупке согласно Постановлению Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Условия допуска: применяются условия для участия в закупке согласно Приказа Минфина России от 04.06.2018 N 126н"Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Предоставляются преимущества организациям инвалидов, являющимся участниками закупок, указанные в части 3 статьи 29 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Государственного заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Государственного заказчика. Государственный заказчик осуществляет оплату по факту 100% поставки Товара и возможного инструктажа специалистов Получателя, эксплуатирующих товар в срок не превышающий 10 рабочих дней (в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28 апреля 2021 г. №667 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2020 г. №2050») с даты подписания Государственным заказчиком Акта об исполнении обязательств по Контракту, на основании документов, предусмотренных Контрактом. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с лицевого счета Государственного заказчика. По факту 100% поставки товара, для осуществления оплаты Поставщик в течение 2-х рабочих дней представляет в отдел бухгалтерского учета и отчетности Государственного заказчика следующие документы: а) счет на оплату; б) счет-фактуру (при наличии, для товаров облагаемых НДС); в) товарную(ые) накладную(ые) (подписанную(ые) Поставщиком и Получателем); г) Акт(ы) приема-передачи изделий медицинского назначения, подписанный(ые) Поставщиком и всеми членами приемочной комиссии Получателя; д) Акт об исполнении обязательств по Контракту; е) Сводный реестр товарных накладных на поставку товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта – 10 % начальной (максимальной) цены контракта (лота). |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Размер обеспечения гарантийных обязательств по контракту – не требуется. Требования к остаточному сроку (гарантийному сроку товара (или) объему предоставления гарантий их качества, обеспечение гарантийных обязательств по Контракту): Остаточный срок годности на изделия медицинского назначения не менее 12 месяцев на дату поставки Получателю |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка изделий медицинского назначения предусмотрена для Получателя, осуществляющего использование изделий медицинского назначения: в течение 30-ти календарных дней с даты заключения государственного контракта по адресам: 1) Российская Федерация, Ростовская область, 346448, г. Новочеркасск, ул. Юности, д. 1а в муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская больница № 3» (МБУЗ «Городская больница № 3») в количестве - 180 штук; При поставке изделий медицинского назначения поставщик представляет Получателю следующую документацию: - копию регистрационного удостоверения на изделия медицинского назначения, выданного Росздравнадзором (Минздравом России), (по товарам, подлежащим регистрации); - товарную накладную, оформленную в установленном порядке; - Акт приема-передачи изделия медицинского назначения; - остаточный срок пользования (или гарантию производителя и гарантию Поставщика на изделие медицинского назначения), должен быть подтвержден документом Поставщика и/или производителя, штрих кодом на упаковке товара; - копию документа, подтверждающего соответствие (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии») изделия медицинского назначения, выданного уполномоченными органами (организациями); - копию санитарно-эпидемиологического заключения на изделия медицинского назначения, выданного Роспотребнадзором (по товарам, требующим указанных заключений); - счет-фактуру (при наличии, для товаров облагаемых НДС); - счет на оплату за поставку изделий медицинского назначения; |
Приложения: | |
Приложения № 2 Предложение о цене (коммерческое предложение) Образец.docx |