Объявление о закупке №100023143121100202
|
Номер
|
100023143121100202
|
Дата и время размещения закупки
|
09.09.2021 13:15
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
09.09.2021 15:15
|
Идентификационный код закупки
|
211212600032359020100100180000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ УПРДОР "ПРИКАМЬЕ"
|
ИНН организации
|
2126000323
|
КПП организации
|
590201001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Грибачёв Д.И.
|
Адрес организации
|
614068, Пермский край, Пермь, Луначарского, 100
|
Адрес электронной почты заказчика
|
torgi@volgodor.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
73422449890
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Образовательные услуги, связанные с организацией и проведением семинара на тему: «Развитие и практические вопросы сметного нормирования с учетом положений новых методик ценообразования в
строительстве».
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
94000
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
10.09.2021
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
в соответствии с действующим законодательством №44-ФЗ
|
Дополнительные условия
|
• предоставить Заказчику полную и точную информацию, содержащую сведения о предоставлении платных услуг в порядке и объеме, которые предусмотрены Законом Российской Федерации «О защите
прав потребителей» и Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»; • обеспечить проведение семинара в г. Ялта, в конференц-зале отеля «Империал 2011», по адресу: Центр, ул.
Щербака, д.3 • обеспечить представителя Заказчика справочно-информационными материалами в электронном виде и канцелярскими принадлежностями; • После окончания семинара Заказчику выдается
соответствующий Сертификат; и при добровольном прохождении тестирования (по компетенции инженер – сметчик) - Аттестат (при положительной сдаче экзамена).
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
08.10.2021
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Да
|
Требование к документации по ТРУ
|
Действующая лицензия об образовательной деятельности
|
Условия поставки
|
Самовывоз товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения поставщика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Респ Крым, г Ялта
|
согласно ТЗ
|
с 06 по 08 октября 2021
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ КОНГРЕССОВ, СЕМИНАРОВ, КОНФЕРЕНЦИЙ. Услуги по организации и проведению конгрессов, семинаров, конференций
(Страна происхождения: Россия)
|
4 (ЧЕЛ.)
|
23500
(Не выше)
|
94000
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "СТРОЙИНФОРМИЗДАТ" (ИНН: 7736600835, КПП:771701001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 09.09.2021 13:30
|