Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0110100000821000038
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Организатор тендера УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники на объекты Управления Судебного департамента в РСО-Алания
Аукцион проводится на электронной площадке ЭТП ТЭК-Торг
Опубликовано 28.09.2021 в 18:26:42
Организатор тендера УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
Фактический адрес Российская Федерация, 362040, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, пр-кт МИРА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 362040, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, пр-кт МИРА, 1
Контактное лицо организатора Бирагов Тимур Валерьевич
Телефон: 7-8672-707878
Электронная почта: usd-rso@yandex.ru
Дополнительная информация: Сотрудник контрактной службы: Бирагов Т.В.
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 28.09.2021 в 18:26:42
Дата окончания подачи заявок 06.10.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок ЭТП ТЭК-Торг
Регламент подачи заявок Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на
электронной площадке. Участник закупки не вправе подавать заявку на участие в электронном аукционе за три месяца до даты окончания срока своей регистрации в единой информационной системе.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей
и направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона №44-ФЗ.
Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.10.2021
Дата аукциона в электронной форме 07.10.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Дополнительная информация по лоту При проведении закупки, включая вопросы и ситуации, не указанные в настоящих извещении и документации, заказчик, комиссия заказчика и участники закупки
руководствуются положениями Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - Закон
№ 44-ФЗ
Начальная цена контракта
Начальная цена контракта 1 500 000 (Российский рубль)
Номер заказчика (СПЗ) 01101000008
Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
Контрактные условия
Место доставки Поставка осуществляется на объекты Заказчика по следующим адресам: - Алагирский районный суд РСО-Алания, РСО-Алания, г. Алагир, ул. В.И. Ленина, д.88/8; - Ардонский
районный суд РСО-Алания, РСО-Алания, г. Ардон, ул. Рамонова, д. 21; - Дигорский районный суд РСО-Алания, РСО-Алания, г. Дигора, ул. И.В. Сталина, д. 13; - Ирафский районный суд РСО-Алания,
РСО-Алания, с. Чикола, ул. А.С. Фадзаева, д. 16; - Кировский районный суд РСО-Алания, РСО-Алания, с. Эльхотово, ул. В.И. Ленина, д. 131/1; - Моздокский районный суд РСО-Алания, РСО-Алания, г.
Моздок, ул. Орджоникидзе, д. 26; - Правобережный районный суд РСО-Алания, РСО-Алания, г. Беслан, ул. Нартовская, д. 13; - Пригородный районный суд РСО-Алания, РСО-Алания, с. Октябрьское, ул. П.
Тедеева, д. 103; - Ленинский районный суд г. Владикавказ, РСО-Алания, г. Владикавказ, ул. Кутузова, д. 104; - Промышленный районный суд г. Владикавказ, РСО-Алания, г. Владикавказ, ул. Зортова,
д. 2; - Советский районный суд г. Владикавказ, РСО-Алания, г. Владикавказ, ул. Московская, д.4; - Владикавказский гарнизонный военный суд, РСО-Алания, г. Владикавказ, пр. Коста, д. 32/34.
Сроки поставки товара Поставка товара осуществляется по заявкам Заказчика, с момента заключения Контракта по 20 декабря 2021 года включительно.
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 15 000 (Российский рубль)
Порядок внесения денежных средств Указан в пункте 53 Информационной карты Документации электронного аукциона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с См. прилагаемые документы БИК 000000000
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101101000008001
Номер позиции 202101101000008001000031
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 75 000 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Указаны в пунктах 58 и 59 Информационной карты Документации электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с См. прилагаемые документы БИК 000000000
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 75000 (5.0 %) (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Указаны в пунктах 58 и 59 Информационной карты Документации электронного аукциона
Объект закупки
Наименование Бумага для офисной техники белая
Кол-во 6000 ПАЧ
Цена за единицу измерения: 250 (Российский рубль)
Стоимость: 1 500 000 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму: 1 500 000 (Российский рубль)
Особенности размещения
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Тендерная документация
Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.