| ||
Краткая информацияРегион: Пензенская область (другие тендеры и закупки Пензенской области) Номер конкурса: 59617504 Дата публикации: 12-01-2022 Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Пензенской области по разделу Бумага, издательство >>) Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей Тендеры и закупки фонда социального страхования РФТендеры на подгузникиТендеры и закупки фонда социального страхования РФ Пензенской области Тендеры на подгузники Пензенской области тендеры Пензы Скачать извещение (PDF) |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0355100017722000003 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ПЕНЗЕНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка подгузников для взрослых для обеспечения инвалидов в 2022 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
440000, г. Пенза, ул. Московская, 19 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сорокина Инна Анатольевна |
Адрес электронной почты |
info@ro58.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-841-2590791 |
Факс |
+7-841-2590747 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.01.2022 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.01.2022 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2022 - 12.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с ТЗ |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 25260 | ||
Штука | 18960 | ||
Штука | 164700 | ||
Штука | 114480 | ||
Штука | 130980 | ||
Штука | 140580 | ||
Штука | 26940 | ||
Штука | 26640 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с ТЗ |
Порядок оплаты |
В течение 5 рабочих дней после поставки Товара Получателям, указанным в реестре получателей Товара, Поставщик направляет Заказчику отчетную документацию - счет, акт приемки поставленного Товара в двух экземплярах (по одному для каждой из Сторон), акты приема-передачи Товара, отчет о поставке Товара Получателям в одном экземпляре, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе и/или в электронном виде. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется непосредственно Получателю по месту его жительства (Пензенская область) в течение 30 календарных дней, для Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течение 7 календарных дней (до 29.07.2022 года) с момента получения направленного Заказчиком реестра получателей товара при наличии у Получателя направления, либо по согласованию с Получателем выдать Товар, по месту нахождения стационарного пункта приема (выдачи) в день обращения Получателя по направлению, выданному Заказчиком Получателю. В случае обращения Получателя к Поставщику до получения им реестра получателей товара произвести выдачу Товара Получателю на основании направления Заказчика. Срок поступления товара в г. Пенза Пензенской области Российской Федерации указан в Календарном плане. Срок действия государственного контракта до 30.09.2022 года. |
Приложения: | |