| ||
Краткая информацияРегион: Пензенская область (другие тендеры и закупки Пензенской области) Номер конкурса: 59706332 Дата публикации: 18-01-2022 Раздел закупок: Хозяйственные товары (другие тендеры и закупки Пензенской области по разделу Хозяйственные товары >>) Тендеры и закупки фонда социального страхования РФТендеры и закупки фонда социального страхования РФ Пензенской области тендеры Пензы Скачать извещение (PDF) |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0355100017722000010 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ПЕНЗЕНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка инвалидам тростей опорных |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Пенза, ул. Московская, 19, каб. 201 либо адрес электронной почты: info@ro58.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сорокина Инна Анатольевна |
Адрес электронной почты |
info@ro58.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-841-2590661 |
Факс |
+7-841-2590747 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.01.2022 13:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.01.2022 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2022 - 02.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Согласно Техническому заданию |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 10 | ||
Штука | 600 | ||
Штука | 3 | ||
Штука | 2 | ||
Штука | 2 | ||
Штука | 15 | ||
Штука | 30 | ||
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Согласно Техническому заданию |
Порядок оплаты |
Оплата производится по факту поставки Товара по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 5 (пяти) рабочих дней после подписания Сторонами Акта о приемке поставленных Товаров и получения Заказчиком счета, счета-фактуры. Платеж осуществляется в российских рублях. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
12 (двенадцать) месяцев после подписания Акта сдачи-приемки Товара |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
С даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 01 сентября 2022 года |
Приложения: | |