| ||
Краткая информацияРегион: Мордовия (другие тендеры и закупки Мордовии) Номер конкурса: 62243002 Дата публикации: 29-04-2022 Раздел закупок: Оборудование (другие тендеры и закупки Мордовии по разделу Оборудование >>) Тендеры на поставку принтераТендеры и закупки фонда социального страхования РФТендеры на поставку принтера Мордовии Тендеры и закупки фонда социального страхования РФ Мордовии тендеры Саранска Скачать извещение (PDF) |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0209100000122000091 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ |
Наименование объекта закупки |
Приобретение расходных материалов для оргтехники для нужд Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Информацию о ценовых предложениях просим Вас направлять на адрес электронной почты oio@ro13.fss.ru. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кшнякин Вячеслав Федорович |
Адрес электронной почты |
oio@ro13.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-834-2478659 |
Факс |
+7-834-2246082 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.04.2022 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.05.2022 17:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2022 - 11.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
во вложенном файле |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Картридж Lexmark 56F5000 для Lexmark MX421ade/MX622ade | 28.23.25.000 | Штука | 20 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Товар должен быть новым. Товар не должен быть повторно заправленным, восстановленным, переработанным, не был в употреблении, в ремонте, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства или еще каким-либо другим образом модифицированным. Товар не должен иметь деформаций, царапин, следов паек, склеивания на швах, дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при штатном их использовании. Товар должен быть пригодным для эксплуатации на территории Российской Федерации. |
Порядок оплаты |
Оплата производится за счет средств Бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания Заказчиком Акта о приемке Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
5%. Срок гарантии качества на поставляемый Товар составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты подписания Сторонами на ЕИС документа о приемке Товара, но, в любом случае, гарантия на поставляемый Товар дается на весь срок службы до окончания тонера в Товаре. При обнаружении Заказчиком в течение гарантийного срока скрытых недостатков и (или) в случае выхода из строя отдельных узлов и комплектующих поставленного Товара до истечения гарантийного срока при соблюдении Заказчиком правил их эксплуатации, Поставщик обязуется осуществить замену Товара ненадлежащего качества без дополнительной оплаты. Замена должна быть осуществлена Поставщиком в течение 5 (пяти) календарных дней со дня получения Поставщиком соответствующего требования от Заказчика. Поставщик несёт полную материальную ответственность за вышедшие из строя принтеры Заказчика вследствие поставки Товара ненадлежащего качества и полностью компенсирует Заказчику нанесенный материальный ущерб, а именно: без дополнительной оплаты в течение 14 (четырнадцати) календарных дней осуществляет ремонт и транспортировку к месту ремонта и обратно вышедшего(-их) из строя принтера(-ов) и в течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня получения Поставщиком соответствующего требования от Заказчика производит замену Товара ненадлежащего качества, приведшего к поломке принтера, на Товар надлежащего качества. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки товара: г. Саранск, пр-т Ленина, д.12а, каб 109 (1 этаж) Сроки (периоды) поставки товара: В течение 20 (двадцати) календарных дней со дня заключения Договора. |
Приложения: | |