Общая информация о заказе
Заказ №: 0148300023212000198
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального образования "Городской округ Коломна"
Наименование заказа: Предмет контракта: На выполнение капитального ремонта в здании МБДОУ д/с №50 – замена оконных блоков на ПВХ в группе «Лучики» общей площадью 23,17 м2
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация муниципального образования "Городской округ Коломна"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 140407, Московская обл, Коломна г, пл. Советская, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 140407, Московская обл, Коломна г, пл. Советская, 1, -
Контактное лицо Малахов Иван Алексеевич
Телефон: 7-496-6121162
Факс: 7-496-6123626
Электронная почта: obraz-kolomna@yandex.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 23.08.2012 в 17:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 24.08.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 27.08.2012 в 12:55
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки 8426.69 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения заявки 50560.13 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4520111 Монтаж оконных блоков, витражей, перегородок (из алюминиевых сплавов, стальных и прочих)
Начальная (Максимальная) цена контракта 168533.76 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Объем выполняемых работ представлен в сметном расчете, который является неотъемлемой частью
документации об электронном аукционе
Заказчик Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад № 50 "Гнездышко"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Московская область, городской округ Коломна, ул. Дзержинского, д.94-а
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Начало работ: 10 сентября 2012 Окончание работ: не позднее 21 сентября 2012 г.
Документация
Ссылка на источник извещения
https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4063715