Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Строительство

№ 459/36-0720-1300(8455) Поставка установки механического обезвоживания осадка в количестве 3 шт. с комплектом ЗИП в соответствии с техническим заданием № 8 от 11.07.2022 г. с выполнением шеф-монтажных, пусконаладочных работ, инструктажем персонала заказчика для объекта: ID 310003 «Очистные сооружения Шемурского месторождения и карьера Ново-Шемурского месторождения (реконструкция)» (Тендер №64313344)



Поделиться

Краткая информация

ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Свердловская область (другие тендеры и закупки Свердловской области)
Организатор тендера: УГМК ( посмотрите все тендеры от заказчика УГМК)
Номер конкурса: 64313344
Дата публикации: 07-08-2022
Раздел закупок: Строительство (другие тендеры и закупки Свердловской области по разделу Строительство >>)



Скачать извещение (PDF)

Полная информация


Организация УГ ОАО "УРАЛЬСКАЯ ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ", ОАО "УГМК" 6606013640 - 1026600727713
Контактное лицо Бушуева Надежда Алексеевна
Должность Сотрудник
Адрес электронной почты n.bushueva@ugmk.com
Номер контактного телефона +7 (34368) 96416
Дополнительные контакты по процедуре По техническим вопросам обращаться к представителю службы-куратора: Меньщикова Юлия Анатольевна, Главный специалист отдела теплоэнергетики, +7 343 689-6985 Юткин Сергей Сергеевич, Главный специалист отдела энергетического надзора, +7 343 689-6187, Зудерман Иван Альбертович, Главный специалист отдела содержания основных фондов, +7 343 689-66-35 Глазырин Иван Александрович, Главный специалист отдела энергетического надзора, +7 343 689-6718 Для проведения опытной фильтрации необходимо обращаться к заказчику: Муравьев Вадим Викторович, Заместитель начальника управления капитального строительства, mur@svg.ru, (34343)27523 Цапалин Данила Викторович, Главный специалист отдела энергетического надзора, +7 343 689-69-62
Категория закупки ОБОРУДОВАНИЕ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОЕ, ОБОРУДОВАНИЕ ФИЛЬТРУЮЩЕЕ И ОЧИСТНОЕ, ФИЛЬТРЫ
Способ закупки Запрос предложений на закупку

Предмет закупки


Применение НДС без учета НДС Спецификация поставки
Поиск
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя / тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения
Транспортные расходы в предложении участника должны быть включены в стоимость предложения Настройки торгов
Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Документы к лоту Дополнительная документация Условия договора
Условия поставки DDP
Пояснение условий поставки На условиях DDP СМЦР АО «Святогор» 50 км от г. Ивдель (Инкотермс 2010)
Условия оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты
Условия оплаты Оборудование, ЗИП: Аванс 30%, 40% от стоимости оборудования в течение 30 календарных дней после приемки оборудования на складе Заказчика; 20 % от стоимости оборудования в течение 30 календарных после выполнения шеф-монтажных и пусконаладочных работ; 10 % от стоимости оборудования течение 30 календарных дней после ввода в эксплуатацию. ШМР и ПНР (в т.ч. инструктаж): 90 % от стоимости работ в течение 30 календарных дней с момента подписания акта выполненных работ; 10 % от стоимости работ в течение 30 календарных дней после ввода в эксплуатацию.
Гарантийный срок Гарантийный срок – 12 месяцев с даты ввода в эксплуатацию, 24 месяца с даты поставки. Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества
Дополнительная информация по тендеру Участник обязуется до подачи технико-коммерческого предложения собственными силами и за свой счет провести предварительную опытную фильтрацию пульпы для определения удельной производительности фильтра, площади фильтрации, для подбора фильтровальных салфеток и определения остаточной влажности. Расходы Участников Заказчиком не компенсируются. Для проведения опытной фильтрации необходимо обращаться к заказчику: Муравьев Вадим Викторович, Заместитель начальника управления капитального строительства, mur@svg.ru, (34343)27523 Процедура закупки Требуется применение электронной подписи
Начало представления предложений Вчера в 13:33 (+03:00)
Окончание представления предложений 26.08.2022 15:00 (+03:00) Порядок участия в закупке
Требования к участникам 1) Предоставление всех документов, предусмотренных правилами проведения процедур УГМК и объявлением о проведении тендера. ПРИ НЕПРЕДОСТАВЛЕНИИ ДОКУМЕНТОВ УЧАСТНИКУ МОЖЕТ БЫТЬ ОТКАЗАНО В ПРИЗНАНИИ ЕГО ПОБЕДИТЕЛЕМ БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН. 2) Наличие положительного опыта поставок аналогичного оборудования, выполнения шеф-монтажных и пусконаладочных работ за последние 3 года. 3) Наличие статуса производителя оборудования или официального представителя (дилера). 4) Наличие декларации соответствия TP ТС 010/2011 на фильтр-пресс, компрессор ТР ТС 032/2013 на ресивер, ТР ТС 004/2011, ТР ТС 020/2011 на НКУ (низковольтное комплектное устройство). 5) Наличие квалифицированных специалистов для выполнения шеф-монтажных и пусконаладочных работ или соглашений с заводами-изготовителями (официальных писем) на оказание услуг по шеф-монтажу и пусконаладочным работам оборудования с сохранением гарантийных обязательств. 6) Наличие сервисных служб и склада запасных частей в России. 7) При стоимости пусконаладочных работ более 3 млн. руб. с НДС, требуется подтверждение членства в саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта, с правом заключения договора в отношении объектов капитального строительства (кроме особо опасных, технически сложных и уникальных объектах, объектов использования атомной энергии) с уровнем ответственности не менее суммы технико-коммерческого предложения в части стоимости пусконаладочных работ (компенсационный фонд возмещения вреда). 8) Наличие заполненного и подписанного приложения к протоколу технической части тендера (в т.ч. редактируемый вариант в формате *doc)
Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению 1) Заявление на предварительную квалификацию и участие в тендере и анкета претендента (размещены в разделе «Справочная информация» на ЭТП УГМК https://etp.ugmk.com/ 2) Технико-коммерческое предложение по форме, установленной документацией о тендере. Техническая часть ТКП должна соответствовать требованиям технического задания № 8 от 11.07.2022 г. с представлением следующих документов: - отчет по результатам проведения предварительного (до проведения конкурсных процедур) опытной фильтрации пульпы для определения удельной производительности фильтра, площади фильтрации, для подбора фильтровальных салфеток и определения остаточной влажности; - описание комплектности поставки; - полное описание предлагаемого к поставке оборудования с указанием технических характеристик, в т.ч. указать тип (марку, модель, артикул и.т.п.), а также изготовителей (наименование, страна, город) оборудования и комплектующих; - чертеж общего вида с указанием габаритных размеров предлагаемого к поставке оборудования. Коммерческая часть ТКП должна содержать: - стоимость оборудования (с перечнем оборудования и комплектующих) с учетом доставки; - стоимость выполнения шеф-монтажных работ; - стоимость выполнения пусконаладочных работ; и указанием: - условий поставки; - срока поставки; - срока выполнения ШМР; - срока выполнения ПНР; - гарантийный срок на предлагаемое оборудование с момента ввода в эксплуатацию. Приложение к ТКП: • референц-лист по поставке аналогичного (в т.ч. предлагаемого к поставке) оборудования с указанием наименования Заказчика, контактных данных эксплуатационной службы, наименования оборудования, стоимости и срока осуществления поставок, ШМР, ПНР; • документ подтверждающий, что Участник является производителем оборудования (комплектующих) или документ подтверждающий статус официального представителя (дилера, партнера), с указанием полномочий (в т.ч. право выполнения шеф-монтажных и пусконаладочных работ, право выполнения работ по гарантийному обслуживанию) и подтверждением гарантийных обязательств от производителя на заявленный срок (не менее 12 мес. с момента ввода в эксплуатацию и не менее 24 мес. с даты Акта сдачи-приемки); • копии деклараций соответствия TP ТС 010/2011 фильтр-пресс, компрессор, ТР ТС 032/2013 на ресивер, ТР ТС 004/2011, ТР ТС 020/2011 на НКУ низковольтное комплектное устройство); • копии документов, подтверждающих наличие квалифицированных специалистов для выполнения шеф-монтажных и пусконаладочных работ или соглашений с заводами-изготовителями (официальных писем) на оказание услуг по шеф-монтажу и пусконаладочным работам оборудования с сохранением гарантийных обязательств; • документ, подтверждающий наличие сервисных служб и склада запасных частей в России с указанием адреса месторасположения, контактных данных. • при стоимости пусконаладочных работ более 3 млн. руб. с НДС, требуется предоставить действующую выписку из реестра, для подтверждения членства в саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта, с правом заключения договора в отношении объектов капитального строительства (кроме особо опасных, технически сложных и уникальных объектах, объектов использования атомной энергии) с уровнем ответственности не менее суммы технико-коммерческого предложения в части стоимости пусконаладочных работ (компенсационный фонд возмещения вреда). • заполненное приложение к протоколу технической части тендера в редактируемом формате *doc. 3) Фото (изображение) предлагаемого к поставке оборудования Приглашаемые участники
Доступ к участию Для аккредитованных контрагентов


Источник тендера

Доступ к информации по источнику закупки закрыт.
Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации.
Регистрация




Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2024, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru