Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Оборудование

Поставка запасных частей и расходных материалов для заправки и восстановления картриджей (Тендер №64540327)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Астраханская область (другие тендеры и закупки Астраханской области)
Организатор тендера: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Астраханский государственный университет" ( посмотрите все тендеры от заказчика Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Астраханский государственный университет")
Номер конкурса: 64540327
Дата публикации: 18-08-2022
Раздел закупок: Оборудование (другие тендеры и закупки Астраханской области по разделу Оборудование >>)
Цена контракта: 550 000 рублей
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: г. Астрахань, ул. Татищева, д.20а ;

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 32211627714
Способ размещения закупки Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка запасных частей и расходных материалов для заправки и восстановления картриджей
Закупка осуществляется вследствие и для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция извещения 2
Описание изменений решение Заказчика
Аукцион проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки http://roseltorg.ru
Опубликовано 19.08.2022

Заказчик процедуры

Организатор тендера ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.Н. ТАТИЩЕВА"
ИНН 3016009269
КПП 301601001
ОГРН 1023000818554
Фактический адрес 414056, Астраханская обл, г Астрахань, ул Татищева, дом 20, корпус а
Почтовый адрес 414056,г.Астрахань,ул.Татищева,20а

Контактное лицо организатора

Организация
Контактное лицо организатора Маркелов К. А.
Электронная почта zakupki@asu.edu.ru
Контакный телефон 88512246410

Требования к участникам тендера

Участники должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата окончания подачи заявок 29.08.2022 в 08:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 29.08.2022
Порядок рассмотрения первых частей заявок По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме комиссия оформляет протокол, который подписывается всеми присутствующими на заседании комиссии ее членами и направляется оператору электронной площадки не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок. В течение часа с момента получения указанного протокола оператор электронной площадки размещает его в единой информационной системе. В случае неразмещения оператором электронной площадки протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в конкурсе в электронной форме, указанный протокол размещается в единой информационной системе Заказчиком в течение трех дней со дня его подписания.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 30.08.2022
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 30.08.2022
Порядок подачи ценовых предложений время назначается на ЭТП автоматически. Регламент площадки (https://www.roseltorg.ru/_flysystem/webdav/2019/07/01/inline-files/reglament_gos_01072019.pdf).
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов
Дата рассмотрения вторых частей заявок 30.08.2022
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В течение одного рабочего дня после направления оператором электронной площадки информации, результаты осуществленного оператором электронной площадки сопоставления ценовых предложений, информацию о ценовых предложениях каждого участника аукциона в электронной форме, вторые части заявок участников закупки, а также документы и информацию, направленную участником закупки оператору электронной площадки при аккредитации комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, а также информацию и документы, направленные Заказчику оператором электронной площадки, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о закупке, и подводит итоги аукциона в электронной форме.

Предоставление документации по закупке

Срок предоставления документации с 17.08.2022 по 31.12.2022
Место предоставления документации на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://www. zakupki.gov.ru и электронной торговой площадке https://msp.roseltorg.ru
Порядок предоставления документации документация доступна со дня опубликования в электронной форме без взимания платы круглосуточно на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://www.zakupki.gov.ru и электронной торговой площадке https://msp.roseltorg.ru
Официальный сайт, где размещена документация www.zakupki.gov.ru
Плата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2210568974
Номер позиции в плане закупок П191

Информация о лоте

Номер лота 1
Наименование лота Поставка запасных частей и расходных материалов для заправки и восстановления картриджей
Начальная цена договора 550 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Астраханская обл
Место поставки (адрес) г. Астрахань, ул. Татищева, д.20а

Информация о товаре, работе, услуге

ОКПД2 ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительная информация
1 28.23.26.000 Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов 28.23.2 Производство фотокопировальных машин, офисных машин для офсетной печати и прочих офисных машин и оборудования и их составных частей Поставка запасных частей и расходных материалов для заправки и восстановления картриджей

Документация по закупке

расчет НМЦК тонер.xls (19.08.2022)
Изменения в документацию.docx (19.08.2022)
Извещение.docx (19.08.2022)
Документация .doc (19.08.2022)

Источник

источник



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2024, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru