| ||
Краткая информацияРегион: Мордовия (другие тендеры и закупки Мордовии) Номер конкурса: 65245889 Дата публикации: 21-09-2022 Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Мордовии по разделу Бумага, издательство >>) Тендеры и закупки фонда социального страхования РФТендеры на ответственное хранениеТендеры и закупки фонда социального страхования РФ Мордовии Тендеры на ответственное хранение Мордовии тендеры Саранска Скачать извещение (PDF) |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0209100000122000290 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ |
Наименование объекта закупки |
На поставку впитывающих простыней (пеленок) для обеспечения ими в 2022 году инвалидов |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Для оперативного получения информации, просим ее представить с использованием средств почтовой связи по адресу: 430005, Республика Мордовия, г.Саранск, проспект Ленина, д.12а, факсовой связи, а также электронной почты по адресу: ln.zenkova@ro13.fss.ru, san_kur@ro13.fss.ru. Контактное лицо – начальник отдела социальных программ Зенкова Людмила Николаевна, телефон 8(8342) 473497. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Зенкова Людмила Николаевна |
Адрес электронной почты |
ln.zenkova@ro13.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-834-2473497 |
Факс |
+7-834-2246082 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.09.2022 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.09.2022 17:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2022 - 09.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
См. во вложенном файле |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 70250 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
стоимость изделия должна включать все расходы, связанные с доставкой товара до получателей, выполнение работ, оказание услуг, а также расходы на страхование, налоги, таможенные пошлины и другие обязательные платежи |
Порядок оплаты |
Оплата будет производиться по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет организации – поставщика. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней с даты получения Заказчиком счета и надлежащим образом оформленных отчетных и финансовых документов. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта составляет – 30% от начальной (максимальной) цены Контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик должен гарантировать, что поставляемый по Контракту Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. Данный Товар является продукцией одноразовой, в связи, с чем срок предоставления гарантии качества не устанавливается, но должен быть указан срок годности продукции (не менее чем до декабря 2023 г.) и условия хранения. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка впитывающих простыней (пеленок) должна осуществляется по месту жительства инвалида или по месту нахождения пунктов выдачи, организованных Поставщиком на территории региона Заказчика. Срок доставки Товара до Получателя – не должен превышать 30 (тридцати) календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 (семи) календарных дней с момента получения Поставщиком реестра Получателей Товара. Поставщик принимает на себя обязательства по обеспечению Товаром Получателя до 30 ноября 2022 года. |
Приложения: | |