Версия для печати
Общие сведения
Наименование закупки: оказание услуг по техническому обслуживанию с заменой запасных частей стерилизатора, имеющегося у заказчика
Способ закупки:
|
Электронный аукцион
|
Номер редакции извещения:
|
1
|
Объект закупки:
|
оказание услуг по техническому обслуживанию с заменой запасных частей стерилизатора, имеющегося у заказчика
|
Номер закупки:
|
0167200003422006142
|
Идентификационный код закупки:
|
222720300024972030100112460013313244
|
Текущая стадия:
|
Подача заявок.
|
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя
Сведения об организаторе
Наименование организатора:
|
УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
|
Тип организации:
|
Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
|
ИНН:
|
7202203221
|
КПП:
|
720301001
|
Место:
|
625003 Тюменская обл Тюмень г Республики 24,
|
Почтовый адрес:
|
625003, Тюмеская, Тюмень, Тюмеская область, Тюмень город, Республики улица, дом 24
|
Адрес электронной почты:
|
GorshkalevDA@72to.ru
|
Контактный телефон:
|
+7 3452 426518
|
Ответственное должностное лицо:
|
Горшкалев Денис Артемович
|
Специализированная организация:
|
-
|
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок:
|
23.09.2022 14:57 GMT+5(по местному времени заказчика)
|
Дата и время окончания подачи заявок:
|
04.10.2022 10:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
|
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги:
|
04.10.2022 12:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
|
Дата подведения итогов определения поставщика:
|
06.10.2022
|
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта:
|
485 000.00 Российский рубль
|
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых
иностранными лицами:
|
Не установлены
|
№
|
Наименование работы, товара, услуги
|
Тип объекта закупки
|
Цена за ед.
|
ОКПД2/КТРУ
|
Кол-во
|
Ед. изм.
|
Стоимость
|
|
Техническое обслуживание с заменой запасных частей стерилизатора плазменного универсального «Пластер-100 Мед ТеКо» (инв. № 2017104001), имеющегося у заказчика (ТО 9)
|
Услуга
|
58000.00
|
33.13.12.000
|
1
|
УСЛ ЕД
|
58000
|
|
Техническое обслуживание с заменой запасных частей стерилизатора плазменного универсального «Пластер-100 Мед ТеКо» (инв. № 2017104001), имеющегося у заказчика (ТО 12)
|
Услуга
|
245000.00
|
33.13.12.000
|
1
|
УСЛ ЕД
|
245000
|
|
Техническое обслуживание с заменой запасных частей стерилизатора плазменного универсального «Пластер-100 Мед ТеКо» (инв. № 2017104001), имеющегося у заказчика (ТО 11)
|
Услуга
|
58000.00
|
33.13.12.000
|
1
|
УСЛ ЕД
|
58000
|
|
Техническое обслуживание с заменой запасных частей стерилизатора плазменного универсального «Пластер-100 Мед ТеКо» (инв. № 2017104001), имеющегося у заказчика (ТО 10)
|
Услуга
|
124000.00
|
33.13.12.000
|
1
|
УСЛ ЕД
|
124000
|
Итого:
|
485000
|
Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам
Преимущества:
|
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
|
Требования к участникам:
|
- Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ В соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов
деятельности», Постановление Правительства РФ от 30.11.2021 N 2129 наличие лицензии на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинских изделий (за исключением случая,
если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также случая технического обслуживания медицинских
изделий с низкой степенью потенциального риска их применения): В части технического обслуживания медицинских изделий (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется
для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также случая технического обслуживания медицинских изделий с низкой степенью потенциального риска
их применения) или выписка из реестра лицензий: - техническое обслуживание следующих групп медицинских изделий (кроме программного обеспечения, являющегося медицинским изделием) класса 2а
потенциального риска применения: * вспомогательные и общебольничные медицинские изделия. или наличие лицензии на осуществление деятельности по производству и техническому обслуживанию (за
исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники выданная до
01.01.2021г. или выписка из реестра лицензий: - контроль технического состояния медицинской техники; - периодическое и техническое обслуживание медицинской техники.
- Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
- Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
|
Ограничения и запреты:
|
Не установлены
|
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1"
Сведения о связи с позицией плана-графика:
|
202203672000001001001204
|
Описание объекта закупки:
|
Не установлены
|
Реестровый номер плана-графика:
|
202203672000001001
|
Номер позиции в плане-графике:
|
202203672000001001001204
|
Идентификационный код закупки:
|
222720300024972030100112460013313244
|
The maximum value of the contract price:
|
485000
|
Источник финансирования:
|
Не указано
|
Финансовое обеспечение закупки:
|
Итого:
|
2022 год
|
2023 год
|
2024 год
|
Сумма на последующие года
|
485000.00
|
58000.00
|
427000.00
|
0.00
|
0.00
|
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР
|
Итого:
|
2022 год
|
2023 год
|
2024 год
|
Сумма на последующие года
|
244
|
485000.00
|
58000.00
|
427000.00
|
0.00
|
0.00
|
Итого по КВР
|
485000.00
|
58000.00
|
427000.00
|
0.00
|
0.00
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги:
|
Российская Федерация, Тюменская обл, Тюмень г, Котовского ул, Тюменская обл, Тюмень г, Котовского ул, 55
|
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
|
|
Требуется обеспечение заявок:
|
Не требуется
|
Требуется обеспечение исполнения контракта:
|
Не требуется
|
Требуется обеспечение гарантийных обязательств:
|
Не требуется
|
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта:
|
Не требуется
|
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37:
|
Нет
|
Документы
5230 22 аэ Приложение №3.xlsx
(5230 22 аэ Приложение №3.xlsx) 23.09.2022 12:58 GMT+3
5230 22 аэ Приложение №2.docx (5230 22 аэ Приложение №2.docx) 23.09.2022 12:58 GMT+3
5230 22 аэ Приложение №1.xls (5230 22 аэ Приложение №1.xls) 23.09.2022 12:58 GMT+3
5230 22 аэ Приложение №4.odt (5230 22 аэ Приложение
№4.odt) 23.09.2022 12:58 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют