| ||
Краткая информацияРегион: Мордовия (другие тендеры и закупки Мордовии) Номер конкурса: 65470828 Дата публикации: 30-09-2022 Раздел закупок: Легкая промышленность (другие тендеры и закупки Мордовии по разделу Легкая промышленность >>) Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей Скачать извещение (PDF) |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0209100000122000331 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ |
Наименование объекта закупки |
Приобретение чехла для планшета для нужд Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Информацию о ценовых предложениях просим Вас направлять на адрес электронной почты oio@ro13.fss.ru. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кшнякин Вячеслав Федорович |
Адрес электронной почты |
oio@ro13.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-783-4247865 |
Факс |
+7-783-4224608 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.09.2022 10:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.09.2022 16:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2022 - 12.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
см. во вложенном файле |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Чехол для планшетного компьютера | 15.12.12.199 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
цена Договора включает стоимость услуг, расходы по уплате налогов, сборов (в т.ч. таможенных), страховых взносов, расходы по оформлению (переоформлению) документов и другие обязательные платежи, связанные с оказанием услуг, а также прочие расходы, связанные с исполнением Договора. |
Порядок оплаты |
Оплата производится за счет средств Бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания Сторонами Акта о приемке Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
- |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Товар должен быть свободными от прав третьих лиц и не являться предметом залога, ареста или иного обременения. Товар должен быть новым. Товар не должен иметь деформаций, царапин, следов паек, дефектов. Товар должен быть пригодным для эксплуатации на территории Российской Федерации. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки товара: г. Саранск, пр-т Ленина, д.12а, каб 109 (1 этаж) Условия поставки товара: Приемка Товара по количеству и качеству осуществляется уполномоченным лицом Заказчика в момент поставки. При приемке Товара по количеству Заказчик осуществляет проверку поставляемого Товара на соответствие пункту 1 данного Запроса ценовой информации и товарной накладной. Товар, происхождение и качество которых вызывает сомнения, передаются Заказчиком на экспертизу в сервисный центр. Оплата за поставленный и отправленный на экспертизу товар Заказчиком не производится до получения заключения экспертизы, подтверждающего соответствие поставленного товара установленным требованиям. Перевозка и погрузочно-разгрузочные работы осуществляются Поставщиком за счет собственных средств. Сроки (периоды) поставки товара: В течение 40 (сорока) календарных дней со дня заключения договора. |
Приложения: | |