Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Медицина

2022-16722*Поставка медицинских изделий для стоматологии (Тендер №67536051)



Поделиться

Краткая информация

ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Воронежская область (другие тендеры и закупки Воронежской области)
Номер конкурса: 67536051
Дата публикации: 18-12-2022
Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Воронежской области по разделу Медицина >>)
Электронный аукцион
Электронная площадка:

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: 2022-16722*Поставка медицинских изделий для стоматологии
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: 2022-16722*Поставка медицинских изделий для стоматологии
Номер закупки: 0131200001022015820
Идентификационный код закупки:
  • 222361000282236100100103700023250244
Текущая стадия: Подача заявок.
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 3666159455
КПП: 366601001
Место: 394036 Воронежская обл Воронеж г Революции ДОМ 29В,
Почтовый адрес: 394036, Воронежская Область, Воронеж Город,проспект Революции, дом 29в, 2 этаж
Адрес электронной почты: zakupki@govvrn.ru
Контактный телефон: 7-473-2126408
Ответственное должностное лицо: Кузьменко Жанна Александровна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 16.12.2022 22:17 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 30.12.2022 09:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 30.12.2022 11:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 10.01.2023

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 26 261.31 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Запрет Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" Обстоятельство, обусловливающее невозможность соблюдения запрета: В перечне, согласно приложению Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 г. №616, отсутствуют сведения о продукции, соответствующей тому же коду в соответствии с ОК 034-2014 (32.50.50.190), что и изделия медицинские, в том числе хирургические прочие, не включенные в другие группировки (только в отношении медицинских масок), планируемых к закупке.
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 Установлено в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н (Приложение №1)
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Медицинское изделие Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Цемент стоматологический силикофосфатный Товар да 622.00 32.50.50.19032.50.50.190-00000187 10 ШТ 6220
Материал стоматологический для девитализации пульпы зуба Товар да 367.33 32.50.50.19032.50.50.190-00000610 10 ШТ 3673.3
Цемент стоматологический стеклоиономерный Товар да 1252.67 32.50.50.19032.50.50.190-00001392 8 ШТ 10021.36
Материал стоматологический для девитализации пульпы зуба Товар да 1269.33 32.50.50.19032.50.50.190-00000610 5 ШТ 6346.65
Итого: 26261.31

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0%
Требования к участникам:
  • Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом а) пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 г. 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "КАЛАЧЕЕВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203313000387001000408
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203313000387001
Номер позиции в плане-графике: 202203313000387001000408
Идентификационный код закупки: 222361000282236100100103700023250244
Дата начала исполнения контракта: С даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2023
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Максимальное значение цены контракта: 26261.31
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
26261.31 0.00 26261.31 0.00 0.00
Этап 1. Срок исполнения: С даты заключения контракта - 31.12.2023
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 26261.31 0.00 26261.31 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Воронежская область, г. Калач, ул. Борцов Революции, д. 20
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 1313.07 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643200000003100, л/с: 20821200370, БИК: 012007084, кред. орг.: Отделение Воронеж Банка России//УФК по Воронежской области г. Воронеж, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Приложение 4 - Требования к содержанию, составу заявки.docx (Приложение 4 - Требования к содержанию, составу заявки.docx) 16.12.2022 22:18 GMT+3 Приложение 2 - Обоснование НМЦК.xlsx (Приложение 2 - Обоснование НМЦК.xlsx) 16.12.2022 22:18 GMT+3 Приложение 1 - Проект контракта.doc (Приложение 1 - Проект контракта.doc) 16.12.2022 22:18 GMT+3 Приложение 3 - Описание объекта закупки.doc (Приложение 3 - Описание объекта закупки.doc) 16.12.2022 22:18 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют


Источник тендера

Доступ к информации по источнику закупки закрыт.
Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации.
Регистрация




Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2024, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru