Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Транспорт

Запрос цены. Поставка кресло-коляски активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов) для обеспечения инвалида в 2023 году (Тендер №68619888)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Хабаровский край (другие тендеры и закупки Хабаровского края)
Номер конкурса: 68619888
Дата публикации: 14-02-2023
Раздел закупок: Транспорт (другие тендеры и закупки Хабаровского края по разделу Транспорт >>)

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0222100000123000063 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0222100000123000063

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ И ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка кресло-коляски активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов) для обеспечения инвалида в 2023 году

Указать исходящий номер и дату в ответе на запрос ценовой информации.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

680021, г. Хабаровск, ул. Ленинградская, д. 44, каб. 105

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шаров Константин Анатольевич

Адрес электронной почты

ka.sharov@ro27.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-421-2911238

Факс

+7-421-2214577
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.02.2023 23:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.02.2023 23:59

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2023 - 07.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Кресло-коляска активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов) (далее – Товар), предназначена для передвижения как самостоятельно, так и при помощи сопровождающего лица людей, которые временно или постоянно не способны ходить, испытывают трудности с ходьбой или неустойчивость при стоянии, в условиях помещений и вне их по поверхностям с твердым покрытием, включая преодоление препятствий. Рамная конструкция, рама изготовлена из высокопрочных металлических сплавов. Передние колеса устанавливаются в поворотные вилки, вращающиеся вокруг своей оси на 360 градусов. Вилки имеют несколько положений для установки поворотных колес, таким образом регулируется угол наклона сиденья. Задние приводные колеса с пневматическими покрышками быстросъемные с кнопочной фиксацией. Приводные колеса снабжены обручами для самостоятельного приведения в движение инвалидом. Имеются ручки для передвижения при помощи сопровождающего лица. Спинка и сиденье изготовлены из термически и химически нейтральной синтетической ткани, армированной полимерными волокнами и обладают возможностью регулировки натяжения обшивки. Подлокотники регулируются по вертикали. Подножка регулируется по длине голени. Имеется подушка на сиденье. Система торможения, обеспечивает удержание кресла-коляски с пользователем в неподвижном состоянии и снижение скорости движения или полную остановку кресла-коляски.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-коляска активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов) 30.92.20.000 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Товар должен быть новым (ранее неиспользованным), не содержать восстановленных (отремонтированных) или бывших в употреблении деталей, не иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при штатном использовании. Товар должен быть изготовлен в соответствии с требованиями следующих стандартов: Государственного стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 50444-2020 «Приборы, аппараты и оборудование медицинские. Общие технические условия» (разд. 3, 4); Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р ИСО 7176-8-2015 «Кресла-коляски. Часть 8. Требования и методы испытаний на статическую, ударную и усталостную прочность»; Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р ИСО 7176-16-2015 «Кресла-коляски. Часть 16. Стойкость к возгоранию устройств поддержания положения тела»; Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 51083-2021 «Кресла-коляски. Общие технические условия». Обязательно наличие регистрационного удостоверения, выданного Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения. Эргономика Товара должна обеспечивать удобное размещение получателя в положении сидя, длительное пребывание в сидячем положении без утомления и последующих повреждений, обеспечивать свободу движений последнего при перемещениях. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение кресел-колясок должны соответствовать требованиям государственных стандартов и технических условий на кресла-коляски конкретных типов.

Порядок оплаты

Оплата Государственным заказчиком поставленного Товара по государственному контракту осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для осуществления расходов по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации и услуг в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Государственному заказчику как получателю средств федерального бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год. Оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика не позднее 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок, а в случае заключения контракта в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона 44-ФЗ в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

15 %, а в случае заключения контракта в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона 44-ФЗ обеспечение не предусмотрено.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок эксплуатации Товара – не менее 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию (подписания акта приема-передачи товара получателем). Установленный гарантийный срок эксплуатации товара не распространяется на случаи нарушения получателем условий и требований к эксплуатации Товара. Гарантийный срок эксплуатации покрышек передних и задних колес составляет не менее 12 месяцев со дня подписания получателем акта приема-передачи Товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара должна быть осуществлена в г. Хабаровск Хабаровского края Российской Федерации в течение 30 календарных дней с даты получения реестра получателей от Государственного заказчика.
Приложения:

Запрос на поставку кресло-коляски активного типа.docx

14722.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1236521

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


14-02-2023 Запрос цены. Оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров.. Заказчик закупки Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Детская городская клиническая больница" имени В.М. Истомина министерства здравоохранения Хабаровского края

14-02-2023 Запрос цены. Поставка фартуков хирургических, одноразового использования. Заказчик закупки Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница № 7" министерства здравоохранения Хабаровского края

14-02-2023 Запрос цены. Поставка мягкого инвентаря. Заказчик закупки Государственное учреждение здравоохранения "Перинатальный центр" министерства здравоохранения Хабаровского края

14-02-2023 Запрос цены. Поставка нарукавников хирургических, стерильных. Заказчик закупки Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница № 7" министерства здравоохранения Хабаровского края

14-02-2023 Запрос цены. Поставка смесителей водоразборных. Заказчик закупки Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Детская городская клиническая больница №9" министерства здравоохранения Хабаровского края





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru