| ||
Краткая информацияРегион: Московская область (другие тендеры и закупки Московской области) Номер конкурса: 69306072 Дата публикации: 16-03-2023 Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Московской области по разделу Бумага, издательство >>) Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей Тендеры по содержанию территорийТендеры на автоматизированные системы управления (АСУ)Тендеры по содержанию территорий Московской области Тендеры на автоматизированные системы управления (АСУ) Московской области тендеры города Красногорск |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0148200005023000010 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по переплету документов |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 1 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Исакова Татьяна Вячеславовна |
Адрес электронной почты |
ud-doc@mosreg.ru |
Номер контактного телефона |
7-498-6020012-42887 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.03.2023 14:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.03.2023 16:45 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2023 - 03.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки согласно ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (см. прилагаемый файл) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по переплету документов (переплет документов формата А4) | 18.14.10.200 | Штука | 1899 |
Оказание услуг по переплету документов (переплет документов формата А4 с разброшюровкой, снятием крепежей) | 18.14.10.200 | Штука | 466 |
Оказание услуг по переплету документов (переплет документов нестандартного формата) | 18.14.10.200 | Штука | 45 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с прилагаемым файлом |
Порядок оплаты |
Оплата оказанных услуг осуществляется в рублях, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств за счет средств бюджета Московской области на 2023 год. Оплата оказанных услуг производится Заказчиком в срок не более 5 (пяти) рабочих дней с даты утверждения Заказчиком подписанного всеми членами приемочной комиссии Акта о выполнении работ (оказании услуг) унифицированный формат, приказ ФНС России от 30.11.2015г. № ММВ-7-10/552@, путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не установлен. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель гарантирует качество и безопасность оказываемых услуг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также соответствие оказываемых услуг требованиям государственного контракта. Исполнитель в день завершения оказания услуг по заявке Заказчика обязан предоставить гарантию качества Исполнителя сроком на 6 (шесть) месяцев (гарантийные обязательства). В ходе исполнения гарантийных обязательств Исполнитель обязан безвозмездно устранить допущенные по своей вине при оказании услуг по переплету документов недостатки в срок, указанный в соответствующем уведомлении Заказчика. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Оказание услуг по переплету документов осуществляется с даты заключения государственного контракта по 01.12.2023 (включительно), в объемах и сроки, в соответствии с заявками Заказчика, направленными Исполнителю посредством использования Портала исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области. Исполнитель предоставляет для оказания услуг по переплету документов работников (переплетчиков), имеющих при себе паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность, в соответствии с постановлением Губернатора Московской области от 27.10.2021 № 397-ПГ «Об утверждении Инструкции об организации пропускного и внутриобъектового режимов в административных зданиях, занимаемых Правительством Московской области, Московской областной Думой, центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, организациями, и на прилегающих к ним охраняемых территориях». Услуги по переплету документов оказываются Исполнителем с использованием собственных средств, материалов и оборудования. Применяемые материалы должны быть новыми, не бывшими в употреблении. Исполнитель должен соблюдать тайну содержания документов и иных сведений, ставших известными ему в связи с оказанием переплетных услуг. Исполнитель несет ответственность в полном объеме за ущерб, причиненный Заказчику при оказании услуг по переплету документов, за полную или частичную утрату или повреждение документов Заказчика при оказании услуг. Исполнитель обеспечивает соблюдение работниками (переплетчиками) контрольно-пропускного режима и правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных норм и правил, требований законодательства Российской Федерации об охране окружающей среды. Ответственность за последствия нарушения работниками (переплетчиками) указанных норм и правил при оказании услуг по переплету документов лежит на Исполнителе. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1274436 |