Объявление о закупке №100159452123100058
|
Номер
|
100159452123100058
|
Дата и время размещения закупки
|
20.03.2023 10:58
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
20.03.2023 12:58
|
Идентификационный код закупки
|
231402710965140270100100300164391243
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
|
ИНН организации
|
4027109651
|
КПП организации
|
402701001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Пономарева Наталья Александровна
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
fky.kaluga@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(484)250-28-07
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Выполнение работ по капитальному ремонту административного здания МОМВД России «Козельский» расположенного по адресу: Калужская область, Козельский район, г. Козельск, ул. Земляной Вал,
д.13.
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
171906.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
27.03.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта при существенном нарушении государственного контракта Подрядчиком. Нарушение
государственного контракта Подрядчиком предполагается существенным в случаях: Выполнения работ ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для
Заказчика срок, либо являются существенными и неустранимыми (пункт 3 статьи 723 ГК РФ); Неоднократного нарушения сроков выполнения работ. Расторжение государственного контракта в
одностороннем порядке осуществляется с соблюдением требований частей 8 - 23 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ
|
Дополнительные условия
|
Цена Контракта включает в себя в себя стоимость работ по ремонту и материалов, необходимых для выполнения работ, включая их доставку на объект, монтаж, стоимость упаковки,
погрузочно-разгрузочных работ, транспортных расходов, уборке и вывозу мусора, страхование, уплату пошлин, налогов, сборов, а также иных обязательных платежей Подрядчика, связанных с
исполнением Контракта. Срок предоставления гарантий качества на выполненные работы по Контракту составляет 5 (пять) лет и начинает исчисляться со дня подписания документа о приемке (акта
о приемки выполненных работ (форма №КС- 2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3). Обеспечить выполнение работ в соответствии с требованиями Градостроительного
кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ
«Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство», СНиП 3.03.01-87 «Несущие и
ограждающие конструкции».
|
Бюджет
|
федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
10.04.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Приложение Локальный сметный расчет.xlsx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Калужская обл, г Козельск, ул Земляной Вал, д 13
|
Срок приемки выполненных работ Заказчиком не должен превышать 20 (двадцати) рабочих дней с момента уведомления Подрядчиком о готовности к сдаче выполненных работ Заказчику.
Подрядчик передает до начала приемки работ Заказчику оформленные в установленном порядке акт о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справку о стоимости работ (форма КС-3).
|
разовая
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. №1042
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
РАБОТЫ. Выполнение работ по капитальному ремонту административного здания МОМВД России «Козельский» расположенного по адресу: Калужская область, Козельский район, г. Козельск, ул.
Земляной Вал, д.13
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Установлено в соответствии с приложением «Локальный сметный расчет»
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
171906.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
171906.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Проектно-сметный метод
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 20.03.2023 11:30
|