| ||
Краткая информацияРегион: Липецкая область (другие тендеры и закупки Липецкой области) Номер конкурса: 70187651 Дата публикации: 20-04-2023 Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Липецкой области по разделу Медицина >>) Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей Тендеры и закупки фонда социального страхования РФТендеры Пенсионного фондаТендеры и закупки фонда социального страхования РФ Липецкой области Тендеры Пенсионного фонда Липецкой области тендеры Липецка |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0246100000423000090 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка в 2023 году тростей для льготных категорий граждан |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Липецк, ул. 50 лет НЛМК, д. 35 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Разинков Сергей Сергеевич |
Адрес электронной почты |
ss.razinkov@ro48.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-474-2239447 |
Факс |
+7-474-2227743 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.04.2023 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.04.2023 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки в КТРУ отсутствует, в связи с чем Государственный заказчик применяет описание объекта закупки в соответствии с потребностью. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1 | ||
Штука | 17 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 6 | ||
Штука | 4 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 276 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
в прикрепленном файле |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету в течение 7 (семь) рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком в Единой информационной системе электронного Документа о приемке поставленного товара и предоставленного счета. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения Государственного контракта — 30 % |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Товар должен быть новым, не бывшем ранее в употреблении. Сроки предоставления гарантии качества должны соответствовать гарантийному сроку производителя, но не менее 12 (двенадцать) месяцев с момента передачи товара получателю. Срок гарантийного ремонта со дня обращения инвалида не должен превышать 10 (десять) рабочих дней. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки Товара в пункт поставки – 100 % от общего объема товара. Срок поставки Товара получателям в течение 25 (двадцать пять) календарных дней с даты получения реестра Получателей от Государственного заказчика, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1321697 |