| ||
Краткая информацияРегион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы) Номер конкурса: 72334353 Дата публикации: 09-08-2023 Раздел закупок: Хозяйственные товары (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Хозяйственные товары >>) Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0895100000123000559 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка (приобретение) бумаги для офисной техники для нужд Федерального агентства по управлению государственным имуществом, Федеральной пробирной палаты, Межрегионального управления Федеральной пробирной палаты по Центральному федеральному округу |
Проведение данной процедуры сбора информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств заказчика. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
129085, г. Москва, проспект Мира, д. 101, строение 2 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бодунова Татьяна Валерьевна |
Адрес электронной почты |
fku@roskazna.ru |
Номер контактного телефона |
7-495-2148027-4027 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.08.2023 17:55 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.08.2023 17:55 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2023 - 09.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 0.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка товара должна осуществляться партиями, по заявке Заказчика, направленной в адрес Поставщика официальным письмом, в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты направления заявки. |
Порядок оплаты |
В течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания сторонами документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
- |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка должна производиться в рабочее время Заказчика (Получателя), с понедельника по четверг с 10:00 до 17:00, в пятницу и предпраздничные дни, непосредственно предшествующие нерабочему праздничному дню, с 10:00 до 15:00 (время московское). |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1443462 |