Общие сведения о закупке
Номер извещения 32312763017
Способ размещения закупки Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского
вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Наименование электронной площадки в сети Интернет АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки в сети Интернет http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата размещения извещения 14.09.2023
Заказчик
Наименование организации ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ИЖЕМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 1119000401
КПП 111901001
ОГРН 1021101096158
Адрес места нахождения 169460, Р-Н ИЖЕМСКИЙ, УЛ. СЕМЯШКИНА, С. ИЖМА, Д.7
Почтовый адрес 169460, Респ. Коми, р-н. Ижемский, с. Ижма, ул. Семяшкина
Контактное лицо
Организация
Контактное лицо Канева М. Г.
Электронная почта icrbzakupki@mail.ru
Телефон +8 (2140) 98345
Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 02.10.2023 в 12:00
Место рассмотрения первых частей заявок 169460, Республика Коми, с.Ижма, ул. Семяшкина, д. 7
Дата рассмотрения первых частей заявок 03.10.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 04.10.2023
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 04.10.2023
Время начала срока подачи ценовых предложений 04.10.2023
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 04.10.2023 в 12:00
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Место рассмотрения вторых частей заявок 169460, Республика Коми, с.Ижма, ул. Семяшкина, д. 7
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Предоставление документации
Срок предоставления с 14.09.2023 по 04.10.2023
Место предоставления www.sberbank-ast.ru Оператор электронной площадки - Закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система
торгов».
Порядок предоставления В соответствии с документацией о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Сведения о позиции плана закупки
Номер плана закупки 2220651012
Номер позиции плана 72
Общая информация о лоте
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 46 418 Российский рубль
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего
предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Коми Респ
Место поставки (адрес) 169460, Республика Коми, с.Ижма, Больничный городок, д.2, 2 этаж.
Информация о товаре, работе, услуге
№
|
ОКПД2
|
ОКВЭД2
|
Единица измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительная информация по тендеру
|
1
|
20.59.30.190 Чернила прочие
|
20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки
|
Штука
|
10
|
|
2
|
20.30.22.220 Растворители и разбавители органические сложные; составы готовые для удаления красок и лаков (смывки)
|
20.30 Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик
|
Набор
|
50
|
|
3
|
22.29.21 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см
|
22.29.1 Производство предметов одежды и аксессуаров для нее, включая перчатки, из пластмасс
|
Штука
|
250
|
|
4
|
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий
|
Упаковка
|
50
|
|
5
|
25.99.22.130 Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели
|
25.99.22 Производство канцелярского настольного оборудования (ящиков, картотек, лотков и т. п.) из недрагоценных металлов
|
Штука
|
10
|
|
6
|
25.99.22.130 Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели
|
25.99.22 Производство канцелярского настольного оборудования (ящиков, картотек, лотков и т. п.) из недрагоценных металлов
|
Штука
|
10
|
|
7
|
17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей
|
Штука
|
250
|
|
Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.