Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Системная интеграция, оргтехника

Поставка картриджей для принтеров и МФУ для обеспечения работ при проведении и подведении итогов выборочного наблюдения качества и доступности услуг в сферах образования, здравоохранения и социального обслуживания, содействия занятости населения (Тендер №74564682)



Поделиться

Краткая информация

ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Челябинская область (другие тендеры и закупки Челябинской области)
Организатор тендера: ЧЕЛЯБИНСКСТАТ ( посмотрите все тендеры от заказчика ЧЕЛЯБИНСКСТАТ)
Номер конкурса: 74564682
Дата публикации: 25-11-2023
Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Челябинской области по разделу Системная интеграция, оргтехника >>)
Цена контракта: 4 846 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:

Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Объявление о закупке №100269760123100105
Номер 100269760123100105
Дата и время размещения закупки 24.11.2023 09:51
Дата и время окончания подачи предложений 24.11.2023 11:51
Идентификационный код закупки 231745314189174530100100110000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ЧЕЛЯБИНСКСТАТ
ИНН организации 7453141891
КПП организации 745301001
ФИО уполномоченного лица заказчика Бурылов Иван Юрьевич
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика 74.buryloviiu@rosstat.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(351)214-63-14(3041)
Дополнительная контактная информация По вопросам технического задания, поставки и приемки товара необходимо обращаться по номеру телефона 8 (351) 214-63-20 (доб. 2242), Соловьева Елена Анатольевна.
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка картриджей для принтеров и МФУ для обеспечения работ при проведении и подведении итогов выборочного наблюдения качества и доступности услуг в сферах образования, здравоохранения и социального обслуживания, содействия занятости населения
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 4846.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 29.11.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Контракт может быть расторгнут по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, в порядке, предусмотренном ст. 95 Закона № 44-ФЗ.
Дополнительные условия
Бюджет Источник финансирования – средства Федерального бюджета, выделенные для обеспечения работ при проведении и подведении итогов выборочного наблюдения качества и доступности услуг в сферах образования, здравоохранения и социального обслуживания, содействия занятости населения.
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Приложение к гк.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Челябинск, ул Коммуны, д 137А
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Виновная сторона несет ответственность за нарушение обязательств по контракту в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063», статьей 34 Законом № 44-ФЗ.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) РАСХОДНИКИ ДЛЯ ПРИНТЕРОВ И МФУ. Картридж совместимый для принтера Pantum M7100 DN
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с ТЗ.
Страна происхождения
Количество 4 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 1211.50 (Не выше)
Стоимость, руб. 4846.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 24.11.2023 11:19

Приложения

Расчет цены.docx
Приложение к гк.docx


Источник тендера

Доступ к информации по источнику закупки закрыт.
Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации.
Регистрация

Еще тендеры за эти даты


25-11-2023 Оказание образовательных услуг по теме «Общие вопросы охрана труда и функционирования системы управления охраной труда». Организатор тендера Рязаньстат

25-11-2023 Ремонт легкового автомобиля. Организатор тендера ФГУ «Уралуправтодор»

25-11-2023 Комплексное техническое обслуживание охранно-пожарной сигнализации комнаты для хранения оружия и кнопки тревожной сигнализации . Организатор тендера ФГКУ КОМБИНАТ "ПРИМОРСКИЙ" РОСРЕЗЕРВА

25-11-2023 Поставка хозяйственных материалов. Организатор тендера ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

25-11-2023 Поставка кресла офисного . Организатор тендера Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Челябинской области




Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2024, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru