| ||
Краткая информацияРегион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы) Номер конкурса: 76457412 Дата публикации: 23-02-2024 Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Системная интеграция, оргтехника >>) Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей Тендеры на поставку принтераТендеры на ответственное хранениеТендеры на поставку принтера Москвы Тендеры на ответственное хранение Москвы |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000124001681 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка комплектующих к оргтехнике для нужд Архангельского центра ОВД Филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» |
Коммерческое предложение должно быть направлено как в подписанном виде, так и в формате Excel, по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации, для автоматической регистрации и обработки коммерческого предложения. При подаче Коммерческого предложения в электронной форме, Вам необходимо указать в строке «Тема» электронного сообщения, номер запроса цен, присвоенный ЕИС. Коммерческое предложение должно содержать конкретное наименование товара и страну происхождения товара. Срок действия коммерческого предложения должен быть не менее планируемого срока исполнения договора - сентябрь 2024 года | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
zaproskp@sz.gkovd.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Добрынин Вячеслав Рудольфович |
Адрес электронной почты |
Dobrynin@arh.sz.gkovd.ru |
Номер контактного телефона |
7-8182-415030 |
Факс |
- |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.03.2024 09:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.03.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2024 - 06.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставляемый товар должен быть новым, не бывшим в эксплуатации, свободно поставляемым в Российскую Федерацию, свободным от прав третьих лиц, не имеет дефектов, не находится в залоге, под арестом или иным обременением. Товар должен отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), если такие требования к товару предъявляются действующим законодательством Российской Федерации. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Картридж для Canon i-sensys MF4150, 4018, 4690PL | 26.20.40.160 | Штука | 1 |
Картридж для HP LJ P2035 | 26.20.40.160 | Штука | 8 |
Картридж к МФУ Canon iSensys MF428x | 26.20.40.160 | Штука | 5 |
Картридж для МФУ Panasonic KX-FLM653 | 26.20.40.160 | Штука | 2 |
Картридж для принтера Epson LX1350 | 26.20.40.160 | Штука | 10 |
Картридж для принтера НР LJ M1132 MFP | 26.20.40.160 | Штука | 1 |
Фотобарабан 44315105 жёлтый для OKI C610 | 26.20.40.160 | Штука | 1 |
Фотобарабан 44315106 пурпурный для OKI C610 | 26.20.40.160 | Штука | 1 |
Фотобарабан 44315107 синий для OKI C610 | 26.20.40.160 | Штука | 1 |
Картридж для Canon i-sensys MF217W | 26.20.40.160 | Штука | 4 |
Картридж CF283A для HP LaserJet Pro MFP M125ra | 26.20.40.160 | Штука | 5 |
Картридж для принтера Samcung ML-2165 | 26.20.40.160 | Штука | 2 |
Картридж C13T12914011 для Epson WF-7525 | 26.20.40.160 | Штука | 10 |
Узел термозакрепления 604K64592 / 604K64590 / 604K64591 в сборе для Xerox Phaser 6500 / WC 6505 | 26.20.40.160 | Штука | 1 |
Кондиционер мобильный Hyundai H-PAC07-R12E или эквивалент | 28.25.12.130 | Штука | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка производится в течение 60 (Шестидесяти) календарных дней с даты заключения договора. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в договоре на основании выставленного Поставщиком счета в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания Сторонами товарной накладной или универсального передаточного документа. Расчет осуществляется по факту поставки Товара в полном объеме, установленном спецификацией. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не установлено. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен составлять не менее 12 месяцев с даты подписания документа подтверждающего приемку Товара заказчиком. Гарантия предоставляется вместе с Товаром. Поставщик гарантирует качество поставляемого Товара, включая все составляющие его части, а также устранение всех недостатков и дефектов Товара в течение гарантийного срока, начиная с момента передачи Товара Покупателю. Обмен бракованного Товара – 100%. На Товар, поставленный взамен некачественного, устанавливается новый гарантийный срок, исчисляемый с момента его получения и подписания Сторонами соответствующих документов по его приемке Заказчиком. Претензии по скрытым производственным дефектам рассматриваются и устраняются Поставщиком в период гарантийного срока, при этом гарантийный срок продлевается на срок устранения претензии. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется на условиях доставки, разгрузки и складирования Товара в месте доставки силами и за счет средств Поставщика. Приемка Товара Заказчиком производится в рабочие дни с 9-00 час. до 16-00 час. (время местное). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате и времени поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня. Все повреждения Товара, полученные в процессе доставки до момента передачи Товара Заказчику устраняются за счет Поставщика. Товар должен поставляться в упаковке таким образом, чтобы исключить его порчу или уничтожение и обеспечивать его сохранность при транспортировке и хранении. Заказчик принимает Товар и подписывает необходимые документы по приемке товаров: акты приема-передачи, счет-фактуры и товарные накладные, только после проверки соответствия поставляемого товара, наличия всех передаваемых вместе с товаром документов, неповрежденных маркировок, ярлыков, наклеек и т.п., проверки комплектности Товара. В случае если в ходе приемки товара выявились его некомплектность, несоответствие требованиям договора, Заказчик отказывает Поставщику в подписании приемочных документов и передает Поставщику претензию о несоответствии товара и иных выявленных замечаниях к товару и сроках устранения таких замечаний. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1708066 |