Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Системная интеграция, оргтехника

Запрос цены. Поставка комплектующих к оргтехнике для нужд Архангельского центра ОВД Филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (Тендер №76457412)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Номер конкурса: 76457412
Дата публикации: 23-02-2024
Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Системная интеграция, оргтехника >>)

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Покупка или аренда сайта по этой тематике

Установка климатического оборудования в Москве и Московской области: купите или арендуйте готовый вебсайт

Сайт предоставляет услуги по проектированию и монтажу систем вентиляции и кондиционирования в Москве и Московской области.


Полная информация

Запрос цен 0573400000124001681 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000124001681

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Поставка комплектующих к оргтехнике для нужд Архангельского центра ОВД Филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Коммерческое предложение должно быть направлено как в подписанном виде, так и в формате Excel, по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации, для автоматической регистрации и обработки коммерческого предложения. При подаче Коммерческого предложения в электронной форме, Вам необходимо указать в строке «Тема» электронного сообщения, номер запроса цен, присвоенный ЕИС. Коммерческое предложение должно содержать конкретное наименование товара и страну происхождения товара. Срок действия коммерческого предложения должен быть не менее планируемого срока исполнения договора - сентябрь 2024 года
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

zaproskp@sz.gkovd.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Добрынин Вячеслав Рудольфович

Адрес электронной почты

Dobrynin@arh.sz.gkovd.ru

Номер контактного телефона

7-8182-415030

Факс

-
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.03.2024 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.03.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставляемый товар должен быть новым, не бывшим в эксплуатации, свободно поставляемым в Российскую Федерацию, свободным от прав третьих лиц, не имеет дефектов, не находится в залоге, под арестом или иным обременением. Товар должен отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), если такие требования к товару предъявляются действующим законодательством Российской Федерации.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Картридж для Canon i-sensys MF4150, 4018, 4690PL 26.20.40.160 Штука 1
Картридж для HP LJ P2035 26.20.40.160 Штука 8
Картридж к МФУ Canon iSensys MF428x 26.20.40.160 Штука 5
Картридж для МФУ Panasonic KX-FLM653 26.20.40.160 Штука 2
Картридж для принтера Epson LX1350 26.20.40.160 Штука 10
Картридж для принтера НР LJ M1132 MFP 26.20.40.160 Штука 1
Фотобарабан 44315105 жёлтый для OKI C610 26.20.40.160 Штука 1
Фотобарабан 44315106 пурпурный для OKI C610 26.20.40.160 Штука 1
Фотобарабан 44315107 синий для OKI C610 26.20.40.160 Штука 1
Картридж для Canon i-sensys MF217W 26.20.40.160 Штука 4
Картридж CF283A для HP LaserJet Pro MFP M125ra 26.20.40.160 Штука 5
Картридж для принтера Samcung ML-2165 26.20.40.160 Штука 2
Картридж C13T12914011 для Epson WF-7525 26.20.40.160 Штука 10
Узел термозакрепления 604K64592 / 604K64590 / 604K64591 в сборе для Xerox Phaser 6500 / WC 6505 26.20.40.160 Штука 1
Кондиционер мобильный Hyundai H-PAC07-R12E или эквивалент 28.25.12.130 Штука 2


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка производится в течение 60 (Шестидесяти) календарных дней с даты заключения договора.

Порядок оплаты

Оплата поставленного товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в договоре на основании выставленного Поставщиком счета в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания Сторонами товарной накладной или универсального передаточного документа. Расчет осуществляется по факту поставки Товара в полном объеме, установленном спецификацией.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлено.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок должен составлять не менее 12 месяцев с даты подписания документа подтверждающего приемку Товара заказчиком. Гарантия предоставляется вместе с Товаром. Поставщик гарантирует качество поставляемого Товара, включая все составляющие его части, а также устранение всех недостатков и дефектов Товара в течение гарантийного срока, начиная с момента передачи Товара Покупателю. Обмен бракованного Товара – 100%. На Товар, поставленный взамен некачественного, устанавливается новый гарантийный срок, исчисляемый с момента его получения и подписания Сторонами соответствующих документов по его приемке Заказчиком. Претензии по скрытым производственным дефектам рассматриваются и устраняются Поставщиком в период гарантийного срока, при этом гарантийный срок продлевается на срок устранения претензии.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется на условиях доставки, разгрузки и складирования Товара в месте доставки силами и за счет средств Поставщика. Приемка Товара Заказчиком производится в рабочие дни с 9-00 час. до 16-00 час. (время местное). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате и времени поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня. Все повреждения Товара, полученные в процессе доставки до момента передачи Товара Заказчику устраняются за счет Поставщика. Товар должен поставляться в упаковке таким образом, чтобы исключить его порчу или уничтожение и обеспечивать его сохранность при транспортировке и хранении. Заказчик принимает Товар и подписывает необходимые документы по приемке товаров: акты приема-передачи, счет-фактуры и товарные накладные, только после проверки соответствия поставляемого товара, наличия всех передаваемых вместе с товаром документов, неповрежденных маркировок, ярлыков, наклеек и т.п., проверки комплектности Товара. В случае если в ходе приемки товара выявились его некомплектность, несоответствие требованиям договора, Заказчик отказывает Поставщику в подписании приемочных документов и передает Поставщику претензию о несоответствии товара и иных выявленных замечаниях к товару и сроках устранения таких замечаний.
Приложения:

ОПЗ.pdf

ОПЗ.docx

ЗЦИ.pdf

ЗЦИ.xlsx

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1708066

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


23-02-2024 Поставка редуктора для газопламенной обработки. Организатор тендера ОГКУ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"

23-02-2024 Запрос цены. Аренда нежилого помещения. Заказчик закупки Федеральное бюджетное учреждение "Агентство автомобильного транспорта"

23-02-2024 Поставка лекарственных препаратов (Психоаналептики) для нужд СПб ГБУЗ "Городская поликлиника №60 Пушкинского района" в 2024 году. Организатор тендера САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 60 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА"

23-02-2024 Запрос цены. Аренда нежилого помещения. Заказчик закупки Федеральное бюджетное учреждение "Агентство автомобильного транспорта"

23-02-2024 Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: ТРИПТОРЕЛИН). Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ДИРЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru