| ||
Краткая информацияРегион: Ростовская область (другие тендеры и закупки Ростовской области) Номер конкурса: 80407267 Дата публикации: 04-09-2024 Тендеры на стоматологические услуги, оборудование и материалытендеры на изделия медицинского назначенияТендеры на стоматологические услуги, оборудование и материалы Ростовской области тендеры на изделия медицинского назначения Ростовской области тендеры Верхнедонской район |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0358300243724000002 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" В ВЕРХНЕДОНСКОМ РАЙОНЕ |
Наименование объекта закупки |
Поставка изделий медицинского назначения для стоматологического отделения ГБУ РО "ЦРБ" в Верхнедонском районе |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
346170, Ростовская область, Верхнедонской район, ст-ца Казанская ул. Ленина,15 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сидоров Александр Николаевич |
Адрес электронной почты |
crb_verdon@kazanka.donpac.ru |
Номер контактного телефона |
7-86364-31338 |
Факс |
7-86364-31033 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.09.2024 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.09.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Федерального закона №44-ФЗ |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 5 | ||
Штука | 8 | ||
Штука | 16 | ||
Сантиметр | 375.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка Товара осуществляется в течение 2024 года. Поставка товара осуществляется партиями, на основании заявок Заказчика, в рабочие дни с 8-00 по 15-00 по местному времени. Срок поставки в течение 7-ми (семи) календарных дней с момента поступления заявки Заказчика |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки всего Оборудования, его сборки, установки, монтажа, ввода в эксплуатацию, а также обучения правилам эксплуатации и инструктажа специалистов Заказчика, эксплуатирующих оборудование, предусмотренного Спецификацией (приложение № 1 к Контракту), в течение не более чем семь рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Запрос о предоставлении ценовой информаии (Поставка ИМН для стоматологического отделения).docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1960439 |