Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Медицина

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению бюстгальтерами (лифами-креплением) и/или грацией (полуграцией) для фиксации экзопротеза молочной железы (Тендер №80407668)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Тульская область (другие тендеры и закупки Тульской области)
Номер конкурса: 80407668
Дата публикации: 04-09-2024
Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Тульской области по разделу Медицина >>)

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0266100000524000191 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0266100000524000191

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по обеспечению бюстгальтерами (лифами-креплением) и/или грацией (полуграцией) для фиксации экзопротеза молочной железы

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим направить по электронной почте на адрес protez@ro71.fss.ru (отсканированный экземпляр). Оригинал документа просим направить по адресу: Л.Толстого ул., д.107, Тула, Тульская область, 300034.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Матюхина Любовь Викторовна

Адрес электронной почты

protez@ro71.fss.ru

Номер контактного телефона

8-(4872)- 71-18-35
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.09.2024 20:35

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.09.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по обеспечению бюстгальтерами (лифами-креплением) и/или грацией (полуграцией) для фиксации экзопротеза молочной железы



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Бюстгальтер (лиф-крепление) и/или грация (полуграция) для фиксации экзопротеза молочной железы 32.50.23.190 Штука 200


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

г. Тула и Тульская область. По месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя, в том числе службой доставки (почтовым отправлением) или по месту нахождения стационарного пункта выдачи Товара, организованного Исполнителем в г. Туле и Тульской области. Оформление индивидуального заказа, примерка и передача протезно-ортопедических изделий маломобильным гражданам осуществляется по месту их жительства (в пределах Тульской области). Для приема Получателя или его представителя, и для возможности Заказчиком осуществить проверку поставляемого Товара, на территории г. Тулы и Тульской области Исполнитель должен обеспечить функционирование стационарного пункта выдачи, организованного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи».

Порядок оплаты

Для расчетов по Контракту Исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания Исполнителем и последним Получателем, указанным в реестре выдачи протезно-ортопедических изделий, Акта сдачи - приемки работ, предоставляет все необходимые документы для приемки и оплаты выполненных работ: Акта сдачи - приемки работ, отрывные талоны к Направлениям, Реестр выдачи протезно-ортопедических изделий, Акт выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения, Анкеты гражданина, счет, счет-фактуру (при наличии) оригиналы документов на бумажном носителе.По итогам исполнения контракта Исполнитель направляет итоговый акт выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения. Оплата выполненных работ производится по безналичному расчету в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Сторонами Акта выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения на основании выставленного Исполнителем счета.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Исполнитель должен гарантировать, что изделия являются новыми, и не будут иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителем при нормальном использовании в обычных условиях. Срок предоставления гарантии качества на выполненные работы устанавливается с даты подписания Получателем Акта сдачи - приемки работ и должен составлять 6 (шесть) месяцев. Срок службы на Бюстгальтер (лиф-крепление) и/или грация (полуграция) для фиксации экзопротеза молочной железы устанавливается с даты подписания Получателем Акта сдачи - приемки работ и должен составлять не менее 6 (шести) месяцев. В течение этого срока предприятие-изготовитель должно производить замену или ремонт изделия бесплатно. В случае обнаружения в протезно-ортопедическом изделии недостатка в период гарантийного срока удовлетворить требование Получателя по его ремонту в течение 15 рабочих дней со дня обращения Получателя к Исполнителю либо заменить его в течение 15 рабочих дней с даты его обращения на аналогичное протезно-ортопедическое изделие надлежащего качества, а при необходимости дополнительной проверки качества такого изделия – в течение 20 рабочих дней со дня предъявления одного из указанных требований. В соответствии с приказом Минтруда России от 05.03.2021г. № 107н «Об утверждении Сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями до их замены» сроки пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями (далее – ТСР) исчисляются с даты предоставления его получателю. В случае если сроки службы, установленные изготовителем ТСР, превышают сроки пользования ТСР, утверждённые приказом Минтруда России, замена таких ТСР должна осуществляться региональным отделением Фонда по истечении сроков службы, установленных изготовителем ТCР.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Выполнить работы и выдать Получателям изделия в срок не более 30 (тридцати) календарных дней с даты обращения Получателя с Направлением Заказчика к Исполнителю. Выполнить все работы в срок не позднее «16» ноября 2024 года (включительно). Обеспечить Получателей строго согласно Реестру Получателей, переданному Исполнителю Заказчиком. Передача протезно-ортопедических изделий непосредственно Получателям (либо представителям Получателей на основании надлежащим образом оформленных соответствующих документов) производится Исполнителем при предоставлении ими документа, удостоверяющего личность. Исполнитель обязан начать работу с Получателями, которым Заказчиком выданы Направления на Изделие, принимать все необходимые меры для информирования Получателей (в том числе по месту нахождения Получателя) о необходимости обратиться к Исполнителю с целью оформления заказа на Изделие, проведения и выполнения иных действий, необходимых для начала выполнения работ по обеспечению бюстгальтерами (лифами-креплением) и/или грацией (полуграцией) для фиксации экзопротеза молочной железы для Получателя, не позднее 5 (пяти) рабочих дней после получения Реестра Получателей от Заказчика.
Приложения:

Запрос+КП лифOut.pdf

Запрос КП лиф.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1962498

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


04-09-2024 Запрос цены. оказание услуг по ремонту оборудования (силового модуля источника бесперебойного питания). Заказчик закупки ГКУ ТО "ЦИТТО"

04-09-2024 Запрос цены. выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств. Заказчик закупки ГБУ ТО "Тюменская авиабаза"

04-09-2024 Запрос цены. поставка батарей и аккумуляторов. Заказчик закупки ГБУ ТО "Тюменская авиабаза"

04-09-2024 Запрос цены. поставка кусторезов. Заказчик закупки ГБУ ТО "Тюменская авиабаза"

04-09-2024 Запрос цены. Поставка товаров радиоэлектронной промышленности (коммутатор, КВМ-консоль) для модернизации приемной Президента РФ. Заказчик закупки Финансово-хозяйственное управление Администрации Томской области





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru