Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Медицина

Запрос цены. Поставка в 2024 году ходунков с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП) и с многопозиционным седлом (Тендер №80434489)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Смоленская область (другие тендеры и закупки тендеры Смоленской области)
Номер конкурса: 80434489
Дата публикации: 05-09-2024
Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки тендеры Смоленской области по разделу Медицина >>)

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0263100000124000235 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0263100000124000235

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка в 2024 году ходунков с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП) и с многопозиционным седлом

Яриго А.В., тел. 8 (4812) 62-49-48
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

214019, Смоленск г., Крупской ул., 37 а.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Моисеева Наталья Александровна

Адрес электронной почты

zaproszakupkisml@67.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8(4812) 62-49-55
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.09.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.09.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка в 2024 году ходунков с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП) и с многопозиционным седлом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ходунки с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП) 32.50.22.129 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Требования к порядку поставки товара, выполнению работ, оказания услуг: Срок поставки товара в регион: в течение 5-ти рабочих дней с даты получения заявки от заказчика. Срок поставки товара до получателя: с даты получения реестра от заказчика и по 20 ноября 2024 года. Поставка товара получателям не должна превышать 15 календарных дней, а в отношении получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения поставщиком реестра получателей товара. Место поставки товара в субъект Российской Федерации: Смоленская область. Место поставки товара до получателя: осуществляется по выбору получателя: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) получателя, в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документами/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки товара; - в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». Порядок приемки поставленного товара: выборочная проверка Товара осуществляется Заказчиком до поставки Товара Получателям в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты получения от Поставщика информации о поступлении Товара в Смоленскую область. По результатам выборочной проверки Заказчик в течение 2 (Двух) рабочих дней подписывает акт выборочной проверки поставленного товара. В течение 5 (Пяти) рабочих дней после поставки Товара Получателю, указанному в реестре, Поставщик направляет Заказчику отчетные документы. Заказчик в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня получения отчетных документов от Поставщика осуществляет проверку(приемку) документов и подписывает документ о приемке.

Порядок оплаты

В течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания документа о приемке, безналичным расчетом, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

Размер обеспечения исполнения контракта

не установлено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

не установлено

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

в соответствии с Описанием объекта закупки.
Приложения:

Описание объекта закупки ходунки 04.09.24.doc

Рекомендованный бланк(3).doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1963936

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


05-09-2024 Запрос цены. Поставка в 2024 году медицинских термометров с речевым выходом. Заказчик закупки Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Смоленской области

05-09-2024 Запрос цены. Стерилизатор паровой для неупакованных изделий. Заказчик закупки Департамент Смоленской области по здравоохранению

05-09-2024 Запрос цены. Медицинская мебель . Заказчик закупки ОГБУЗ "Детская клиническая больница"

05-09-2024 Запрос цены. Поставка средств индивидуальной защиты (халат операционный, шапочка хирургическая, фартук хирургический). Заказчик закупки областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Консультативно-диагностическая поликлиника № 1"

05-09-2024 Запрос цены. оказание охранных услуг и услуг по охране комнаты наркотических средств и психотропных веществ для нужд ОГБУЗ «Поликлиника № 2» в течение 2025 года. Заказчик закупки ОГБУЗ "Поликлиника № 2"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru