Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0171100003724000073
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ
ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка мебели для пунктов приема пищи (ДТО_прод)
Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ»
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2024-09-05
Организатор тендера ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ. КИРОВА, Д.5/23
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ. КИРОВА, Д.5/23
Контактное лицо организатора Белугина Татьяна Владимировна
Телефон: 7-4852-790960
Факс: 7-4852-790959
Электронная почта: raspopovaev@76.mchs.gov.ru
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы Д.В. Сатаров, телефон контрактной службы 8(4852)790961
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 05.09.2024 17:22
Дата окончания подачи заявок 13.09.2024 09:00
Дата аукциона в электронной форме 13.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 17.09.2024
Начальная цена контракта
Цена за единицу измерения: 301 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241760407104676040100101571573109244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Промышленная, д. 17.
Объект закупки
Наименование товара, работы, услуги
|
Код позиции по КТРУ
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за единицу измерения
|
Стоимость позиции
|
Комплект мебели для приема пищи (12 столов и 24 лавки)
|
|
Комплект
|
1
|
210720
|
210720
|
Стол производственный
|
|
Штука
|
12
|
7523.33
|
90279.96
|
Итого: 300999.96 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Особенности размещения
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 30099.996 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии соответствующей требованиям ст. 45 ФЗ № 44 – от
05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на
котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой
гарантии определяются в соответствии с требованиями ФЗ № 44 – ФЗ, участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401711000037001
Номер позиции 202401711000037001000202