Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Медицина

Поставка расходных материалов для стоматологии 10 (Тендер №80452298)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Коми (другие тендеры и закупки Коми)
Заказчик закупки: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Прилузская центральная районная больница" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 80452298
Дата публикации: 06-09-2024
Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Коми по разделу Медицина >>)
Цена контракта: 76 936 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Сумма обеспечения тендера: 3 847 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 20-09-2024
Проводится по закону 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: улица Мира дом 143;

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0307300056624000188
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ПРИЛУЗСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка расходных материалов для стоматологии 10
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2024-09-12

Контактная информация

Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ПРИЛУЗСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 168130, Коми Респ, Прилузский р-н, Объячево с, УЛ. МИРА, Д.143
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 168130, Коми Респ, Прилузский р-н, Объячево с, УЛ. МИРА, Д.143
Контактное лицо организатора Жуйков Станислав Вячеславович
Телефон: 8-82133-22767
Электронная почта: prilcrb@mail.ru
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы: Скурихина Наталья Александровна - заместитель главного врача по экономике, e-mail: ekonomprilcrb@mail.ru, номер контактного телефона (82133)22798, ответственный за заключение договора: Мацконене Наталья Николаевна- специалист в сфере закупок, e-mail: zakupprilcrb@mail.ru , номер контактного телефона (82133)21430

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 05.09.2024 11:39
Дата окончания подачи заявок 20.09.2024 09:00
Дата аукциона в электронной форме 20.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 24.09.2024

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 76 936 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242111200122011120100101981983250244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги улица Мира дом 143

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Штифт опорный стоматологический 32.50.11.000-00000016 Штука 15 213.43 3201.45
Штифт опорный стоматологический 32.50.11.000-00000016 Штука 15 213.43 3201.45
Штифт опорный стоматологический 32.50.11.000-00000016 Штука 15 213.43 3201.45
Штифт опорный стоматологический 32.50.11.000-00000016 Штука 15 213.43 3201.45
Штифт опорный стоматологический 32.50.11.000-00000016 Штука 10 213.43 2134.3
Колпачок полировочный стоматологический, многоразового использования 32.50.11.000-00000005 Штука 150 105.7 15855
Нить для ретракции десны, содержащая лекарственное средство 32.50.11.000-00000215 Штука 20 351.32 7026.4
Нить для ретракции десны, содержащая лекарственное средство 32.50.11.000-00000215 Штука 15 274.55 4118.25
Диск шлифовальный стоматологический 32.50.11.000-00000088 Штука 30 437.97 13139.1
Аппликатор для стоматологического пломбировочного материала 32.50.11.000-00000015 Штука 80 121.86 9748.8
Аппликатор для стоматологического пломбировочного материала 32.50.11.000-00000015 Штука 20 121.86 2437.2
Полоска шлифовальная стоматологическая, одноразового использования 32.50.11.000-00000101 Штука 20 143.07 2861.4
Клин стоматологический, одноразового использования 32.50.11.000-00000032 Штука 15 454 6810


Итого: 76936.25 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 3846.8125 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Обязательства принципала (поставщика), надлежащее исполнение которых обеспечивается независимой гарантией: поставка товара надлежащего качества, в количестве и в сроки, предусмотренные договором. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403073000566002
Номер позиции 202403073000566002000198

Техническая документация


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    06-09-2024 Поставка лекарственного препарата «сампэгинтерферон бета-1а». Заказчик закупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ГОСУДАРСТВЕННЫЕ АПТЕКИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"

    06-09-2024 Поставка лекарственного препарата «винорелбин». Заказчик закупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ГОСУДАРСТВЕННЫЕ АПТЕКИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"

    06-09-2024 Поставка лекарственных препаратов Ко-тримоксазол для нужд ГБУЗ РК «Республиканский центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями».. Заказчик закупки государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Республиканский центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями"

    06-09-2024 Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту средств автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения управлением эвакуацией для обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений. Заказчик закупки Муниципальное медицинское лечебно-профилактическое учреждение Интинская центральная городская больница

    06-09-2024 Выполнение работ по установке недостающих элементов обустройства пешеходных переходов на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми в 2024 году. Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр обеспечения организации и проведения торгов"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru