Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0168300013024000542
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2024-09-05
Организатор тендера УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛ. ХМЕЛЬНИЦКОГО, Д. 93
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛ. ХМЕЛЬНИЦКОГО, Д. 93
Контактное лицо организатора Хонин Сергей Алексеевич
Телефон: 8-84235-45638
Электронная почта: munzakaz@dimitrovgrad.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 47 «Веселинка» города Димитровграда Ульяновской области». Место
нахождения: Ульяновская область, город Димитровград, улица Западная, д. 21а. Почтовый адрес: 433513, Ульяновская область, город Димитровград, улица Западная, дом 21а. Адрес электронной почты:
detsadveselinka@yandex.ru Номер контактного телефона:8(84235) 4-41-86. Ответственное должностное лицо: Уткина Ольга Николаевна 8(84235) 5-20-22.
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 05.09.2024 14:43
Дата окончания подачи заявок 13.09.2024 07:00
Дата аукциона в электронной форме 13.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 16.09.2024
Начальная цена контракта
Цена за единицу измерения: 43 906 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243730201824773020100100180010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Ульяновская область, город Димитровград, улица Западная, дом 21а.
Объект закупки
Наименование товара, работы, услуги
|
Код позиции по КТРУ
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за единицу измерения
|
Стоимость позиции
|
Картон канцелярский
|
17.23.14.120-00000002
|
Упаковка
|
230
|
38.36
|
8822.8
|
Картон канцелярский
|
17.23.14.120-00000003
|
Упаковка
|
230
|
45.28
|
10414.4
|
Пластилин для детского творчества
|
20.59.52.110-00000001
|
Упаковка
|
180
|
73.83
|
13289.4
|
Карандаш цветной в твердой оболочке
|
32.99.15.110-00000004
|
Штука
|
180
|
63.22
|
11379.6
|
Итого: 43906.2 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Особенности размещения
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 2195.31 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение муниципального контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям
статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации
учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения муниципального контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с
требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается муниципального контракта, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен
превышать предусмотренный муниципальным контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае
его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403683000721001
Номер позиции 202403683000721001000020